Новый региональный оператор по обращению с отходами в Волгоградской области принял тысячи жалоб на неудовлетворительное состояние мусорных площадок. Все сообщения, уточняют в ООО «ЭкоЦентр», поступили на телефон «горячей линии». В общей сложности с 1 августа на телефон 230-230 (доступен ежедневно без выходных с 8-00 до 20-00) поступило 3160 звонков. – В числе самых популярных тем — ликвидация свалочных очагов, которые остались от прежнего оператора, внесение изменений в лицевой счет, – сообщили в «ЭкоЦентре». – Также жителей интересует вопрос, необходимо ли им заключать прямой договор с «ЭкоЦентром». Представители бизнеса уточняют у операторов, какой пакет документов необходим для заключения договора на вывоз твердых коммунальных отходов. Ежедневно в кол-центре на звонки отвечают 20 сотрудников. Они не только принимают входящие звонки, но и перезванивают по пропущенным, предоставляют обратную связь. – Все поступившие сообщения берутся на карандаш. При этом стоит отметить, что большинство свалочных очагов, о которых поступают сигналы, уже находятся в плане регионального оператора. В случае выявления новых — маршруты корректируются, – уверяют в компании, сменившей не справившийся в обязанностями «Ситиматик-Волгоград». Что касается, уборки отходов, за которую «ЭкоЦентр» взялся 1 августа, то на сегодня в Волгоградской области вывезено, по последним данным, с площадок порядка 6 тысяч тонн отходов. Третий день бригады продолжают работать в две смены. В авральном режиме, по примерным оценкам, наследство «Ситиматика» в регионе будут разгребать еще на протяжении месяца. Напомним, что жителям многоквартирных домов и частного сектора не нужно заключать договор с регоператором – услуга предоставляется в рамках договора публичной оферты. Перезаключать договоры необходимо только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для взаимодействия с волгоградцами в областном центре с 1 августа работают три абонентских участка: Красноармейский район - бульвар Энгельса 26 А; Тракторозаводский район - ул. Ополченская, 6; Краснооктябрьский район - пр. Ленина, 88). Офисы для приема посетителей действуют также в Волжском, Урюпинске и Камышине. В ближайшее время для удобства посетителей будут открыты дополнительные абонотделы на других территориях. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Волгоградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«ЭкоЦентр» ежедневно принимает по 1000 звонков от волгоградцев
Новый региональный оператор по обращению с отходами в Волгоградской области принял тысячи жалоб на неудовлетворительное состояние мусорных площадок. Все сообщения, уточняют в ООО «ЭкоЦентр», поступили на телефон «горячей линии». В общей сложности с 1 августа на телефон 230-230 (доступен ежедневно без выходных с 8-00 до 20-00) поступило 3160 звонков. – В числе самых популярных тем — ликвидация свалочных очагов, которые остались от прежнего оператора, внесение изменений в лицевой счет, – сообщили в «ЭкоЦентре». – Также жителей интересует вопрос, необходимо ли им заключать прямой договор с «ЭкоЦентром». Представители бизнеса уточняют у операторов, какой пакет документов необходим для заключения договора на вывоз твердых коммунальных отходов. Ежедневно в кол-центре на звонки отвечают 20 сотрудников. Они не только принимают входящие звонки, но и перезванивают по пропущенным, предоставляют обратную связь. – Все поступившие сообщения берутся на карандаш. При этом стоит отметить, что большинство свалочных очагов, о которых поступают сигналы, уже находятся в плане регионального оператора. В случае выявления новых — маршруты корректируются, – уверяют в компании, сменившей не справившийся в обязанностями «Ситиматик-Волгоград». Что касается, уборки отходов, за которую «ЭкоЦентр» взялся 1 августа, то на сегодня в Волгоградской области вывезено, по последним данным, с площадок порядка 6 тысяч тонн отходов. Третий день бригады продолжают работать в две смены. В авральном режиме, по примерным оценкам, наследство «Ситиматика» в регионе будут разгребать еще на протяжении месяца. Напомним, что жителям многоквартирных домов и частного сектора не нужно заключать договор с регоператором – услуга предоставляется в рамках договора публичной оферты. Перезаключать договоры необходимо только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для взаимодействия с волгоградцами в областном центре с 1 августа работают три абонентских участка: Красноармейский район - бульвар Энгельса 26 А; Тракторозаводский район - ул. Ополченская, 6; Краснооктябрьский район - пр. Ленина, 88). Офисы для приема посетителей действуют также в Волжском, Урюпинске и Камышине. В ближайшее время для удобства посетителей будут открыты дополнительные абонотделы на других территориях. Новости сюжета
15:35, 04 августа 2023
В Волгограде операторы «горячей линии» «ЭкоЦентра»обработали свыше 3 тысяч звонков Главное в регионе
11:33, 23 ноября 2025
Восьмиклассница по указанию мошенников перевела почти 380 тысяч рублей с телефона матери
09:15, 23 ноября 2025
Следователи просят оказать содействие в установлении местонахождения жительницы Камышина

