Очередной жертвой мошенников стал пенсионер из Челябинска. Мужчина, не проверив информацию, поверил в то, что кто-то получил доступ к его счету и, «спасая» свои средства, перевел злоумышленникам более 2 миллионов рублей.
Сообщение о мошенничестве поступило в Отдел полиции «Центральный». Потерпевший рассказа, что ему на телефон позвонил незнакомый мужчина, который представился сотрудником банка и сообщил, что неизвестные лица получили доступ к его счету. Чтобы обезопасить свои сбережения, необходимо перевести их на «безопасный» счет.
Заявитель согласился установить приложение для перевода денежных средств, привязал к нему указанную злоумышленником банковскую карту, после чего снял свои сбережения и через банкомат при помощи приложения перевел все свои деньги на привязанную карту. Сумма ущерба составила более 2 млн рублей.
После этого незнакомец перестал выходить на связь, и тогда заявитель понял, что его обманули.
По данному факту в Отделе полиции «Центральный» возбуждено уголовное дело по части 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).
Сотрудники полиции вновь напоминают, что сотрудники банков никогда не звонят клиентам с сообщениями об оформлении третьими лицами кредитов на их имя, о взломе счетов и не просят сохранить средства на «безопасных» счетах, так как таких не существует в принципе. Услышав подобную информацию, следует немедленно прервать разговор, так как это мошенники. А если остались сомнения, необходимо самостоятельно уточнить информацию по телефону «горячей линии», которая указана на обратной стороне банковской карты.



