В правительстве могут оценить риски подорожания товаров в случае отмены акций и скидок на маркетплейсах. С такой инициативой выступил депутат Ярослав Нилов, направив официальные запросы в профильные министерства. Как пояснил парламентарий, онлайн-площадки стали для миллионов россиян основным местом шопинга благодаря низким ценам и наглядным скидкам. Их отмена, особенно накануне Нового года, может стать чувствительным ударом для кошельков граждан, в особенности для людей с невысокими доходами. Коллега Нилова, Яна Лантратова, добавила, что тема скидок волнует десятки миллионов человек. Для жителей многих населенных пунктов маркетплейсы — это не просто удобство, а единственная возможность купить одежду, обувь и другие товары первой необходимости. По ее мнению, в возможном конфликте между бизнесом пострадают самые незащищенные потребители, сообщают "Известия". Ранее крупные маркетплейсы Wildberries и Ozon предупредили, что запрет программ лояльности может привести к росту цен на 15-20% для 85 миллионов покупателей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Депутаты просят правительство оценить риски подорожания товаров на маркетплейсах
В правительстве могут оценить риски подорожания товаров в случае отмены акций и скидок на маркетплейсах. С такой инициативой выступил депутат Ярослав Нилов, направив официальные запросы в профильные министерства. Как пояснил парламентарий, онлайн-площадки стали для миллионов россиян основным местом шопинга благодаря низким ценам и наглядным скидкам. Их отмена, особенно накануне Нового года, может стать чувствительным ударом для кошельков граждан, в особенности для людей с невысокими доходами. Коллега Нилова, Яна Лантратова, добавила, что тема скидок волнует десятки миллионов человек. Для жителей многих населенных пунктов маркетплейсы — это не просто удобство, а единственная возможность купить одежду, обувь и другие товары первой необходимости. По ее мнению, в возможном конфликте между бизнесом пострадают самые незащищенные потребители, сообщают "Известия". Ранее крупные маркетплейсы Wildberries и Ozon предупредили, что запрет программ лояльности может привести к росту цен на 15-20% для 85 миллионов покупателей.
