Рекламная конструкция размещается в здании международного аэропорта г. Челябинска В управление обратился житель Челябинска с жалобой на рекламу: «Самая большая русская парная для настоящих мужчин…butaspa.ru…». По предварительным данным, реклама создает впечатление, что ни один другой участник рынка не может предложить потребителям русскую парную большего размера. В рекламной информации отсутствуют конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение. Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально. Данное объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом. В отношении рекламопроизводителя возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Заседании Комиссии назначено на 21 мая. Справка Согласно пункту 1 части 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.


