 Новая модель смартфонов Apple – iPhone 17 – оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи в объединённой розничной сети "МегаФон" и Yota втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза. По традиции главный цвет линейки – тыква – стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые – у них по 22% и 21% соответственно. Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте – iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone – 55% –предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ – у него 17%. По результатам анализа обезличенных данных абонентов "МегаФона", в Санкт-Петербурге смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 27% петербургских клиентов, тогда как Android – 63%. Ещё 11% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. 37% владельцев iPhone являются активными "веб-сёрферами", то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% – игры. Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, – 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% – разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.
                        
                        Новая модель смартфонов Apple – iPhone 17 – оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи в объединённой розничной сети "МегаФон" и Yota втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза. По традиции главный цвет линейки – тыква – стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые – у них по 22% и 21% соответственно. Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте – iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone – 55% –предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ – у него 17%. По результатам анализа обезличенных данных абонентов "МегаФона", в Санкт-Петербурге смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 27% петербургских клиентов, тогда как Android – 63%. Ещё 11% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. 37% владельцев iPhone являются активными "веб-сёрферами", то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% – игры. Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, – 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% – разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Уральский федеральный округ
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Россияне оценили iPhone цвета тыквы
 Новая модель смартфонов Apple – iPhone 17 – оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи в объединённой розничной сети "МегаФон" и Yota втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза. По традиции главный цвет линейки – тыква – стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые – у них по 22% и 21% соответственно. Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте – iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone – 55% –предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ – у него 17%. По результатам анализа обезличенных данных абонентов "МегаФона", в Санкт-Петербурге смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 27% петербургских клиентов, тогда как Android – 63%. Ещё 11% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. 37% владельцев iPhone являются активными "веб-сёрферами", то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% – игры. Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, – 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% – разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.
                        
                        Новая модель смартфонов Apple – iPhone 17 – оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи в объединённой розничной сети "МегаФон" и Yota втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза. По традиции главный цвет линейки – тыква – стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые – у них по 22% и 21% соответственно. Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте – iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone – 55% –предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ – у него 17%. По результатам анализа обезличенных данных абонентов "МегаФона", в Санкт-Петербурге смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 27% петербургских клиентов, тогда как Android – 63%. Ещё 11% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. 37% владельцев iPhone являются активными "веб-сёрферами", то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% – игры. Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, – 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% – разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.                     
                                
                                 
                                
                                 
                                
                                



