Проект "Мой новый друг", который реализуется в тюменских школах № 9 и 69, а также в центре "Этнос" при поддержке регионального отделения Ассамблеи народов России, помогает адаптироваться ученикам из семей мигрантов. Главная сложность для детей-мигрантов – недостаточный уровень знания русского языка, но есть и социальные, бытовые, психолого-педагогические проблемы, отметила автор проекта Ираида Маслова. Чтобы помочь ребятам адаптироваться в течение учебного года, проводятся уроки "Семейные традиции", на которых школьники знакомятся с культурой народов России, а также дополнительные занятия по русскому языку. Учителя проходят спецподготовку для работы с детьми иностранных граждан. За три года реализации проекта разработан системный план адаптации, включая внеурочную деятельность, сообщает "Тюменская область сегодня". Например, в школе № 9 проходят уроки о семейных традициях разных народов. Ребята разных национальностей рассказывают одноклассникам об обычаях своих семей. В 4 "Г" классе, где учатся представители восьми национальностей, Амина Васильева поделилась цыганскими традициям. Ее одноклассник Арман Чилингарян отметил, что, несмотря на различия, многие семьи похожи – например, и армяне, и цыгане любят танцы. Важно строить братские отношения между народами, а не просто проявлять толерантность, подчеркнул председатель регионального отделения Ассамблеи Евгений Воробьев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тюменский проект "Мой новый друг" помогает адаптироваться детям мигрантов
Проект "Мой новый друг", который реализуется в тюменских школах № 9 и 69, а также в центре "Этнос" при поддержке регионального отделения Ассамблеи народов России, помогает адаптироваться ученикам из семей мигрантов. Главная сложность для детей-мигрантов – недостаточный уровень знания русского языка, но есть и социальные, бытовые, психолого-педагогические проблемы, отметила автор проекта Ираида Маслова. Чтобы помочь ребятам адаптироваться в течение учебного года, проводятся уроки "Семейные традиции", на которых школьники знакомятся с культурой народов России, а также дополнительные занятия по русскому языку. Учителя проходят спецподготовку для работы с детьми иностранных граждан. За три года реализации проекта разработан системный план адаптации, включая внеурочную деятельность, сообщает "Тюменская область сегодня". Например, в школе № 9 проходят уроки о семейных традициях разных народов. Ребята разных национальностей рассказывают одноклассникам об обычаях своих семей. В 4 "Г" классе, где учатся представители восьми национальностей, Амина Васильева поделилась цыганскими традициям. Ее одноклассник Арман Чилингарян отметил, что, несмотря на различия, многие семьи похожи – например, и армяне, и цыгане любят танцы. Важно строить братские отношения между народами, а не просто проявлять толерантность, подчеркнул председатель регионального отделения Ассамблеи Евгений Воробьев. 


