Администрация Екатеринбурга объявила поиск разработчика транспортной реформы. Соответствующий аукцион размещен на сайте Госзакупок.Начальная цена тендера составляет 23,6 млн рублей. Победителю нужно будет выполнить научно-исследовательскую работу по теме «Разработка научно-обоснованных предложений по составу и содержанию документов планирования развития транспортного комплекса городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург».По условиям контракта, исследователи должны представить план по развитию транспортного комплекса, рассчитанный до 2045 года. Итогом работы должны стать следующие схемы:развития городского общественного пассажирского транспорта;развития транспортной инфраструктуры, включая улично-дорожную сеть;развития инфраструктуры средств индивидуальной мобильности;развития парковочного пространства;транспортных районов и корреспонденций между ними;прогнозных пассажиропотоков;прогнозируемой интенсивности движения транспорта на улично-дорожной сети;прогнозируемой интенсивности движения грузового транспорта на улично-дорожной сети.Кроме того, разработчики должны представить план по разделению транспортного движения, организации выделенных полос для общественного транспорта и велодорожек, развитию парковочного пространства и т.д. Само исследование должно быть согласовано с десятком учреждений, включая областное УГИБДД, комитет по транспорту мэрии, департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, «Гортранс», МБУ «Городская служба автопарковок» и др. Согласование документов транспортного планирования должно закончиться к 30 ноября 2024 года. Новое метро, подорожание проезда, штрафы для «зайцев»: мэр Екатеринбурга представил большую реформу транспорта. ГЛАВНОЕ О том, что Екатеринбургу необходимо комплексное исследование перед началом транспортной реформы, в интервью ЕАН рассказывала и. о. заведующей кафедрой транспортных систем УГЛТУ Ольга Гасилова. Также она указала, что необходимо сделать дополнительные шаги, например, произвести стыковку видов транспорта. «Сейчас у нас все работает отдельно: «Гортранс» сам по себе, метрополитен отдельно, частные перевозчики отдельно. Нужна консолидированная система с продуманными пересадочными узлами», - говорила Гасилова.Напомним, в начале марта мэр Екатеринбурга Алексей Орлов презентовал реформу общественного транспорта. Согласно проекту, горадминистрация переходит на систему брутто-контрактов с перевозчиками. Теперь выручка от оплаты билетов пойдет в бюджет города. А транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Перевозчикам придется внимательнее следить за пунктуальностью и состоянием автобусов. Качество работы станет одним из критериев, учитываемых мэрией. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Стало известно, сколько мэрия потратит на разработку транспортной реформы в Екатеринбурге
Администрация Екатеринбурга объявила поиск разработчика транспортной реформы. Соответствующий аукцион размещен на сайте Госзакупок.Начальная цена тендера составляет 23,6 млн рублей. Победителю нужно будет выполнить научно-исследовательскую работу по теме «Разработка научно-обоснованных предложений по составу и содержанию документов планирования развития транспортного комплекса городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург».По условиям контракта, исследователи должны представить план по развитию транспортного комплекса, рассчитанный до 2045 года. Итогом работы должны стать следующие схемы:развития городского общественного пассажирского транспорта;развития транспортной инфраструктуры, включая улично-дорожную сеть;развития инфраструктуры средств индивидуальной мобильности;развития парковочного пространства;транспортных районов и корреспонденций между ними;прогнозных пассажиропотоков;прогнозируемой интенсивности движения транспорта на улично-дорожной сети;прогнозируемой интенсивности движения грузового транспорта на улично-дорожной сети.Кроме того, разработчики должны представить план по разделению транспортного движения, организации выделенных полос для общественного транспорта и велодорожек, развитию парковочного пространства и т.д. Само исследование должно быть согласовано с десятком учреждений, включая областное УГИБДД, комитет по транспорту мэрии, департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, «Гортранс», МБУ «Городская служба автопарковок» и др. Согласование документов транспортного планирования должно закончиться к 30 ноября 2024 года. Новое метро, подорожание проезда, штрафы для «зайцев»: мэр Екатеринбурга представил большую реформу транспорта. ГЛАВНОЕ О том, что Екатеринбургу необходимо комплексное исследование перед началом транспортной реформы, в интервью ЕАН рассказывала и. о. заведующей кафедрой транспортных систем УГЛТУ Ольга Гасилова. Также она указала, что необходимо сделать дополнительные шаги, например, произвести стыковку видов транспорта. «Сейчас у нас все работает отдельно: «Гортранс» сам по себе, метрополитен отдельно, частные перевозчики отдельно. Нужна консолидированная система с продуманными пересадочными узлами», - говорила Гасилова.Напомним, в начале марта мэр Екатеринбурга Алексей Орлов презентовал реформу общественного транспорта. Согласно проекту, горадминистрация переходит на систему брутто-контрактов с перевозчиками. Теперь выручка от оплаты билетов пойдет в бюджет города. А транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Перевозчикам придется внимательнее следить за пунктуальностью и состоянием автобусов. Качество работы станет одним из критериев, учитываемых мэрией. Новости сюжета
Главное в регионе
08:36, 03 декабря 2025
На Урале мошенники стали чаще атаковать студентов и вовлекать их в свои схемы



