В Югре жители всё чаще поддерживают любимых авторов интернет-трансляций разовыми платежами, а не ежемесячными подписками. Такой вывод сделали аналитики компании Yota, изучив обезличенные данные о трафике. Трафик на сервисы для приема добровольных пожертвований в 2025 году вырос в три раза. В это же время популярность платформ с подпиской увеличилась лишь на 4%, а время, которое пользователи проводят на них, сократилось на 40%. Популярность сервиса DonationAlerts, позволяющего отправлять деньги авторам напрямую, выросла в 2,9 раза. Одновременно с этим интерес к международной платформе Patreon, работающей по подписочной модели, упал более чем на 90%. Это показывает сдвиг в предпочтениях интернет-пользователей, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ. Людям удобнее сделать одноразовый взнос, чем брать на себя регулярные финансовые обязательства. Наибольшую активность в сфере таких пожертвований проявляют югорчане в возрасте от 36 до 45 лет. На их долю приходится 34% всего трафика на подобные сайты и сервисы. Еще 27% трафика генерируют пользователи старше 56 лет. Статистика также показывает, что мужчины пользуются сервисами монетизации немного активнее, чем женщины. По данным другого оператора связи, компании МегаФон, общий интерес в Югре к платформам для поддержки авторов за год вырос на 41%. Наибольшая активность пользователей традиционно фиксируется летом. В июле трафик на эти ресурсы превысил средние значения на 54%, а в августе — на 20%. Это может быть связано с сезоном отпусков, когда у людей появляется больше свободного времени для просмотра развлекательного контента. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Югра голосует рублём: импульсные донаты блогерам обошли скучные подписки
В Югре жители всё чаще поддерживают любимых авторов интернет-трансляций разовыми платежами, а не ежемесячными подписками. Такой вывод сделали аналитики компании Yota, изучив обезличенные данные о трафике. Трафик на сервисы для приема добровольных пожертвований в 2025 году вырос в три раза. В это же время популярность платформ с подпиской увеличилась лишь на 4%, а время, которое пользователи проводят на них, сократилось на 40%. Популярность сервиса DonationAlerts, позволяющего отправлять деньги авторам напрямую, выросла в 2,9 раза. Одновременно с этим интерес к международной платформе Patreon, работающей по подписочной модели, упал более чем на 90%. Это показывает сдвиг в предпочтениях интернет-пользователей, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ. Людям удобнее сделать одноразовый взнос, чем брать на себя регулярные финансовые обязательства. Наибольшую активность в сфере таких пожертвований проявляют югорчане в возрасте от 36 до 45 лет. На их долю приходится 34% всего трафика на подобные сайты и сервисы. Еще 27% трафика генерируют пользователи старше 56 лет. Статистика также показывает, что мужчины пользуются сервисами монетизации немного активнее, чем женщины. По данным другого оператора связи, компании МегаФон, общий интерес в Югре к платформам для поддержки авторов за год вырос на 41%. Наибольшая активность пользователей традиционно фиксируется летом. В июле трафик на эти ресурсы превысил средние значения на 54%, а в августе — на 20%. Это может быть связано с сезоном отпусков, когда у людей появляется больше свободного времени для просмотра развлекательного контента.



