Мэрия Екатеринбурга начала искать подрядчиков по новым брутто-контрактам, благодаря которым удается менять качество общественных перевозок. На сайте госзакупок появились первые восемь лотов на обслуживание 43 автобусных маршрутов, общая сумма выделяемых из бюджета денег почти три миллиарда рублей. URA.RU изучило документы и рассказывает, какие еще изменения ждут сферу общественного транспорта в ближайшие полгода. Система брутто-контрактов с автобусными перевозками начала действовать в Екатеринбурге с 1 февраля в рамках большой транспортной реформы городской администрации. Теперь перевозчики получают фиксированную плату за километры, а выручка с продаж билетов идет напрямую в бюджет. Раньше же они зависели от числа пассажиров, поэтому активно работали в час-пик, а в остальное время график движения автобусов был неравномерным. Согласно документам, на маршруты № 51 (Елизавет — Автовокзал — Академика Ландау) и № 49 (ТЦ Мега — ЖБИ) должны быть поставлены автобусы особо большого класса, так называемые «гармошки», вместимостью до 180 пассажиров. Допустимы и меньшей вместительности — до 96-ти человек. Такие в Екатеринбурге уже есть — недавно пришли 15 новеньких «гармошек» модели Volgabus, на маршрут они выйдут с 1 августа. Автобусы большого класса вместимостью до 90 человек, из которых 24 должны быть непременно сидячие, появятся на следующих маршрутах:№24, 43, 50, 57,59, 64, 65, 66, 67, 71, 84, 96, 96б, 97, 99. Автобусы среднего класса, вместимостью до 40 человек (18 сидячих мест), выйдут на следующие маршруты: №06, 40, 41, 043, 44, 46, 48, 52, 53, 053, 054, 55, 56, 68, 70, 72, 74, 78, 80, 81, 82, 83, 92, 93, 98. И малого класса, до 22 пассажиров (16 сидячих мест), нужны будут на маршруте № 73. Он курсирует от улицы Совхозная до Детской больницы №9. Февральские брутто-контракты с перевозчиками заключали на полгода. Серьезной борьбы за лоты тогда не было. Автобусные маршруты сейчас обслуживают девять компаний — «Гортранс», «ПАТП Город», «Авто-Ном», «Декар-Бас», «Пегас», «ТК «Авто-Гамма», «Союз-Транс», «Уралтрансгрупп», «УралТрейд», «Форт-Транс». Контракты, заключенные с 1 августа, будут действовать до 17 февраля 2026 года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Власти Екатеринбурга ищут новых перевозчиков, с которыми будут делать транспортную революцию
Мэрия Екатеринбурга начала искать подрядчиков по новым брутто-контрактам, благодаря которым удается менять качество общественных перевозок. На сайте госзакупок появились первые восемь лотов на обслуживание 43 автобусных маршрутов, общая сумма выделяемых из бюджета денег почти три миллиарда рублей. URA.RU изучило документы и рассказывает, какие еще изменения ждут сферу общественного транспорта в ближайшие полгода. Система брутто-контрактов с автобусными перевозками начала действовать в Екатеринбурге с 1 февраля в рамках большой транспортной реформы городской администрации. Теперь перевозчики получают фиксированную плату за километры, а выручка с продаж билетов идет напрямую в бюджет. Раньше же они зависели от числа пассажиров, поэтому активно работали в час-пик, а в остальное время график движения автобусов был неравномерным. Согласно документам, на маршруты № 51 (Елизавет — Автовокзал — Академика Ландау) и № 49 (ТЦ Мега — ЖБИ) должны быть поставлены автобусы особо большого класса, так называемые «гармошки», вместимостью до 180 пассажиров. Допустимы и меньшей вместительности — до 96-ти человек. Такие в Екатеринбурге уже есть — недавно пришли 15 новеньких «гармошек» модели Volgabus, на маршрут они выйдут с 1 августа. Автобусы большого класса вместимостью до 90 человек, из которых 24 должны быть непременно сидячие, появятся на следующих маршрутах:№24, 43, 50, 57,59, 64, 65, 66, 67, 71, 84, 96, 96б, 97, 99. Автобусы среднего класса, вместимостью до 40 человек (18 сидячих мест), выйдут на следующие маршруты: №06, 40, 41, 043, 44, 46, 48, 52, 53, 053, 054, 55, 56, 68, 70, 72, 74, 78, 80, 81, 82, 83, 92, 93, 98. И малого класса, до 22 пассажиров (16 сидячих мест), нужны будут на маршруте № 73. Он курсирует от улицы Совхозная до Детской больницы №9. Февральские брутто-контракты с перевозчиками заключали на полгода. Серьезной борьбы за лоты тогда не было. Автобусные маршруты сейчас обслуживают девять компаний — «Гортранс», «ПАТП Город», «Авто-Ном», «Декар-Бас», «Пегас», «ТК «Авто-Гамма», «Союз-Транс», «Уралтрансгрупп», «УралТрейд», «Форт-Транс». Контракты, заключенные с 1 августа, будут действовать до 17 февраля 2026 года. Новости сюжета
Главное в регионе
14:37, 21 ноября 2025
Опыт Тюменской области по концессии с Водоканалом можно масштабировать, считают в Минстрое РФ
09:44, 21 ноября 2025
Управленцы из Иркутской области перенимают опыт на региональных днях форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ»
08:48, 21 ноября 2025
Более 130 представителей СМИ аккредитовались на пресс-конференцию губернатора Югры

