Строительство новой ветки метро в Екатеринбурге неизбежно. Как заявил врио губернатора Свердловской области на 15-м Уральском медиафоруме, этой задачей точно придется заняться. По оценкам чиновника, каждая новая станция обойдется в 35–40 миллиардов рублей. Когда екатеринбуржцам ждать новую ветку — Денис Паслер не уточнил: «Сперва решим крупную задачу, над которой работает вся страна. Затем решим и задачу с крупными инфраструктурными объектами», — цитирует врио губернатора корреспондент JustMedia.ru. Все технические возможности, чтобы открыть новую ветку, у Екатеринбурга есть. Проблема только в финансировании и необходимости федеральных субсидий. Также Денис Паслер отметил, что Екатеринбург — компактный город. Из-за этого там нельзя развивать надземный железнодорожный транспорт. Потому городу нужно развитое метро. Ранее JustMedia.ru писал о том, что строители из Белоруссии оценили стоимость второй ветки метро в Екатеринбурге в 120-160 млрд рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Денис Паслер: «Каждая новая станция метро для Екатеринбурга обойдется в 40 млрд рублей»
Строительство новой ветки метро в Екатеринбурге неизбежно. Как заявил врио губернатора Свердловской области на 15-м Уральском медиафоруме, этой задачей точно придется заняться. По оценкам чиновника, каждая новая станция обойдется в 35–40 миллиардов рублей. Когда екатеринбуржцам ждать новую ветку — Денис Паслер не уточнил: «Сперва решим крупную задачу, над которой работает вся страна. Затем решим и задачу с крупными инфраструктурными объектами», — цитирует врио губернатора корреспондент JustMedia.ru. Все технические возможности, чтобы открыть новую ветку, у Екатеринбурга есть. Проблема только в финансировании и необходимости федеральных субсидий. Также Денис Паслер отметил, что Екатеринбург — компактный город. Из-за этого там нельзя развивать надземный железнодорожный транспорт. Потому городу нужно развитое метро. Ранее JustMedia.ru писал о том, что строители из Белоруссии оценили стоимость второй ветки метро в Екатеринбурге в 120-160 млрд рублей. Новости сюжета
11:30, 17 июля 2025
"Бог дал деточку – даст и денежку": Паслер призвал не откладывать рождение детей Главное в регионе
12:03, 20 ноября 2025
В Тюмени проходят дни Всероссийского форума "Малая родина - сила России" ВАРМСУ


