Рекламодателя ЖК "Огни Исети" уличили в обмане потенциальных покупателей. Жителям Екатеринбурга предлагали квартиры в домах с собственной, благоустроенной застройщиком, набережной, которая по факту является общественным местом. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС по Свердловской области, к ним обратился гражданин с жалобой на рекламу о распродаже квартир в ЖК, которая распространялась в сети Интернет. В ней говорилось: "Застройщик планирует благоустроить набережную"; "В планах преобразить набережную – на нее будет свой выход прямо из двора. Здесь появится пирс, чтобы можно было сидеть прямо у воды, беседки с навесом и костровые чаши"; "Из двора появится выход на собственную набережную – о таком бонусе жители большинства домов Екатеринбурга могут только мечтать. На набережной будут своя прогулочная зона, небольшой пирс, костровые чаши для пикников, беседки с навесом и площадки для воркаута". Однако формулировка "собственная набережная", как оказалось, стала для рекламодателя не самой удачной. В УФАС заключили, что фраза была направлена на привлечение потребителей, но с реальностью не имеет ничего общего. "При рассмотрении заявления установлено, что набережная в непосредственной близости к земельному участку, на котором строится жилой комплекс, относится к муниципальной собственности. Набережные являются территориями общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. При этом у застройщика отсутствует разрешение на использование участка набережной для размещения элементов благоустройства. Таким образом, потребители получали не соответствующую действительности информацию о наличии в ЖК "Огни Исети" собственной благоустроенной застройщиком набережной", - пояснили в пресс-службе. Рассмотрев заявление, Санкт-Петербургское УФАС России выявило признаки нарушения п.1 ч.3 и ч.7 ст.5, а также ч.1 ст.28 Закона о рекламе. В отношении ООО "Ломбард "Автомобильность" управление возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, нарушителю грозит штраф. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
А есть ли своя набережная? УФАС уличило ЖК "Огни Исети" в Екатеринбурге в обманчивой рекламе
Рекламодателя ЖК "Огни Исети" уличили в обмане потенциальных покупателей. Жителям Екатеринбурга предлагали квартиры в домах с собственной, благоустроенной застройщиком, набережной, которая по факту является общественным местом. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС по Свердловской области, к ним обратился гражданин с жалобой на рекламу о распродаже квартир в ЖК, которая распространялась в сети Интернет. В ней говорилось: "Застройщик планирует благоустроить набережную"; "В планах преобразить набережную – на нее будет свой выход прямо из двора. Здесь появится пирс, чтобы можно было сидеть прямо у воды, беседки с навесом и костровые чаши"; "Из двора появится выход на собственную набережную – о таком бонусе жители большинства домов Екатеринбурга могут только мечтать. На набережной будут своя прогулочная зона, небольшой пирс, костровые чаши для пикников, беседки с навесом и площадки для воркаута". Однако формулировка "собственная набережная", как оказалось, стала для рекламодателя не самой удачной. В УФАС заключили, что фраза была направлена на привлечение потребителей, но с реальностью не имеет ничего общего. "При рассмотрении заявления установлено, что набережная в непосредственной близости к земельному участку, на котором строится жилой комплекс, относится к муниципальной собственности. Набережные являются территориями общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. При этом у застройщика отсутствует разрешение на использование участка набережной для размещения элементов благоустройства. Таким образом, потребители получали не соответствующую действительности информацию о наличии в ЖК "Огни Исети" собственной благоустроенной застройщиком набережной", - пояснили в пресс-службе. Рассмотрев заявление, Санкт-Петербургское УФАС России выявило признаки нарушения п.1 ч.3 и ч.7 ст.5, а также ч.1 ст.28 Закона о рекламе. В отношении ООО "Ломбард "Автомобильность" управление возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, нарушителю грозит штраф.



