С ней подписка Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл. ВТБ запустил дебетовую банковскую карту специально для клиентов 14-25 лет, а также сервис «Молодежь Плюс» со скидками на популярную подписку и мобильную связь. Об этом в рамках FINOPOLIS 2025 заявил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. Результаты недавнего исследования ВТБ показали, что при выборе банковской карты молодые люди ориентируются на удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание, программу лояльности, удобство сервисов и стильный дизайн карты. Молодежная карта ВТБ сочетает все эти параметры: пользователи могут оформить карту с уникальным дизайном, бесплатным обслуживанием и переводами, а также кешбэком в популярных категориях. Помимо карты, в сервис входят бесплатный доступ к подписке Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл. «Сегодня молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем для них новые финансовые возможности — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса. Мы хотим быть на одной волне с клиентами и поэтому адаптируем наши решения под их запрос. «Молодежь Плюс» — это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным», — прокомментировал Алексей Охорзин. ВТБ продолжит развивать продукты для молодежи, включая геймерские карты, которые были запущены в прошлом году. Помимо этого, банк планирует и дальше поддерживать киберспортивное направление, востребованное у молодежи. Теги: втб Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ВТБ запустил молодежную банковскую карту
С ней подписка Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл. ВТБ запустил дебетовую банковскую карту специально для клиентов 14-25 лет, а также сервис «Молодежь Плюс» со скидками на популярную подписку и мобильную связь. Об этом в рамках FINOPOLIS 2025 заявил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. Результаты недавнего исследования ВТБ показали, что при выборе банковской карты молодые люди ориентируются на удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание, программу лояльности, удобство сервисов и стильный дизайн карты. Молодежная карта ВТБ сочетает все эти параметры: пользователи могут оформить карту с уникальным дизайном, бесплатным обслуживанием и переводами, а также кешбэком в популярных категориях. Помимо карты, в сервис входят бесплатный доступ к подписке Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл. «Сегодня молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем для них новые финансовые возможности — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса. Мы хотим быть на одной волне с клиентами и поэтому адаптируем наши решения под их запрос. «Молодежь Плюс» — это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным», — прокомментировал Алексей Охорзин. ВТБ продолжит развивать продукты для молодежи, включая геймерские карты, которые были запущены в прошлом году. Помимо этого, банк планирует и дальше поддерживать киберспортивное направление, востребованное у молодежи. Теги: втб Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости 


