В Кургане из-за отключения мобильного интернета у абонентов МТС заметно сократилось количество выполненных заказов в службах такси. Об этом корреспонденту URA.RU по запросу сообщили в сервисе «Максим». «Из-за отключения мобильного интернета МТС уменьшилось количество выполненных заказов. Количество заказов по номеру телефона практически осталось на прежнем уровне. В основном люди заказывали поездки из мест, где есть Wi-Fi. И у других операторов связи, кроме МТС, мобильный интернет работал в эти дни», — сообщили в сервисе. Кроме того, многие водители не смогли войти в приложение и получить доступ к заказам, из-за чего часть пассажиров осталась без возможности уехать, а водители — без заработка. Также корреспондент URA.RU направил запрос мобильному оператору МТС. На момент публикации ответ получить не удалось. Информация будет дополнена после получения комментария. Проблемы с мобильным интернетом в Кургане и ряде других регионов начались на прошлой неделе. Перебои в работе отмечали абоненты МТС, t2, YOTA и МегаФона, а интернет был доступен только по Wi-Fi, что подтверждается данными сервиса downdetector. Интернет-провайдеры заявляли, что сбои происходят по независящим от них причинам и проблемы с интернетом не связаны с работой базовых станций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Как проблемы с интернетом сказались на курганских таксистах
В Кургане из-за отключения мобильного интернета у абонентов МТС заметно сократилось количество выполненных заказов в службах такси. Об этом корреспонденту URA.RU по запросу сообщили в сервисе «Максим». «Из-за отключения мобильного интернета МТС уменьшилось количество выполненных заказов. Количество заказов по номеру телефона практически осталось на прежнем уровне. В основном люди заказывали поездки из мест, где есть Wi-Fi. И у других операторов связи, кроме МТС, мобильный интернет работал в эти дни», — сообщили в сервисе. Кроме того, многие водители не смогли войти в приложение и получить доступ к заказам, из-за чего часть пассажиров осталась без возможности уехать, а водители — без заработка. Также корреспондент URA.RU направил запрос мобильному оператору МТС. На момент публикации ответ получить не удалось. Информация будет дополнена после получения комментария. Проблемы с мобильным интернетом в Кургане и ряде других регионов начались на прошлой неделе. Перебои в работе отмечали абоненты МТС, t2, YOTA и МегаФона, а интернет был доступен только по Wi-Fi, что подтверждается данными сервиса downdetector. Интернет-провайдеры заявляли, что сбои происходят по независящим от них причинам и проблемы с интернетом не связаны с работой базовых станций. Новости сюжета
Главное в регионе
09:44, 21 ноября 2025
Управленцы из Иркутской области перенимают опыт на региональных днях форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ»
08:48, 21 ноября 2025
Более 130 представителей СМИ аккредитовались на пресс-конференцию губернатора Югры

