 Только 14 % тюменцев верят в честное снижение цен в "черную пятницу". 68 % считают ноябрьские распродажи скорее обманом покупателей, еще 18 % затруднились с ответом. Такие данные привел сервис поиска работы SuperJob. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15 % против 13 % среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17 %). Жители со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (17 и 11 % соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия "черной пятнице". Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 8 % респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (23 %), бытовая техника (17 %) и обувь (11 %). В опросе, который прошел с 23 по 27 октября, приняли участие представители экономически активного населения.
                        
                        Только 14 % тюменцев верят в честное снижение цен в "черную пятницу". 68 % считают ноябрьские распродажи скорее обманом покупателей, еще 18 % затруднились с ответом. Такие данные привел сервис поиска работы SuperJob. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15 % против 13 % среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17 %). Жители со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (17 и 11 % соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия "черной пятнице". Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 8 % респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (23 %), бытовая техника (17 %) и обувь (11 %). В опросе, который прошел с 23 по 27 октября, приняли участие представители экономически активного населения.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Уральский федеральный округ
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Всего 14 % жителей Тюменской области верят в честность "черной пятницы"
 Только 14 % тюменцев верят в честное снижение цен в "черную пятницу". 68 % считают ноябрьские распродажи скорее обманом покупателей, еще 18 % затруднились с ответом. Такие данные привел сервис поиска работы SuperJob. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15 % против 13 % среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17 %). Жители со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (17 и 11 % соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия "черной пятнице". Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 8 % респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (23 %), бытовая техника (17 %) и обувь (11 %). В опросе, который прошел с 23 по 27 октября, приняли участие представители экономически активного населения.
                        
                        Только 14 % тюменцев верят в честное снижение цен в "черную пятницу". 68 % считают ноябрьские распродажи скорее обманом покупателей, еще 18 % затруднились с ответом. Такие данные привел сервис поиска работы SuperJob. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15 % против 13 % среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17 %). Жители со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (17 и 11 % соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия "черной пятнице". Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 8 % респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (23 %), бытовая техника (17 %) и обувь (11 %). В опросе, который прошел с 23 по 27 октября, приняли участие представители экономически активного населения.                    Новости сюжета
 13:41, 30 октября 2025
                                "Черная пятница" в Челябинске: южноуральцы признались, что не доверяют скидкам
                                
                                13:41, 30 октября 2025
                                "Черная пятница" в Челябинске: южноуральцы признались, что не доверяют скидкам                             
                                
                                


