ММК – главный поставщик стали в проекте локализации производства автомобилей Atlant и Argo. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ММК и ПАО «СОЛЛЕРС» в рамках подписанного ранее меморандума о сотрудничестве локализовали штамповочное производство кузовных деталей для легких коммерческих автомобилей Sollers Atlant и Argo. На площадке индустриального партнера проекта в Татарстане изготавливают около 120 кузовных деталей из оцинкованной стали ММК – все крупные внешние и внутренние элементы кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы. Кроме того, локализованы технологические процессы контроля геометрии выпускаемых компонентов. Применение локальных деталей позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова, а также улучшить его качество и геометрическую точность. «Непрерывно улучшая качество продукции для автопрома, мы стремимся соответствовать самым высоким производственным стандартам, – отметил генеральный директор ММК Павел Шиляев. – Многолетнее сотрудничество с ведущими автоконцернами страны, и с компаниями, имеющими опыт локализованного производства в России, позволило нам приобрести необходимый опыт и компетенции. Останавливаться на достигнутом не планируем, впереди – новые проекты». «Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла. Это уникальное достижение для автопрома: СОЛЛЕРС первым среди автопроизводителей, перезапустивших свои производственные площадки, достиг такой локализации кузова и кабины автомобиля. Запуск штамповочного производства стал возможным в том числе благодаря льготным заемным средствам федерального Фонда развития промышленности», – отметил Николай Соболев, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС». Для реализации проекта площадка «СОЛЛЕРС Алабуга» привлекла льготный заем Фонда развития промышленности в размере 3,4 млрд рублей. Средства ФРП были направлены на закупку штамповой оснастки и контрольных приспособлений. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки на площадке индустриального партнера, заняла менее одного года. Общий объем инвестиций в проект составил 4,3 млрд рублей. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналыДзен YouTube - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Уральские металлурги помогают локализовать производство легких коммерческих авто в Алабуге
ММК – главный поставщик стали в проекте локализации производства автомобилей Atlant и Argo. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ММК и ПАО «СОЛЛЕРС» в рамках подписанного ранее меморандума о сотрудничестве локализовали штамповочное производство кузовных деталей для легких коммерческих автомобилей Sollers Atlant и Argo. На площадке индустриального партнера проекта в Татарстане изготавливают около 120 кузовных деталей из оцинкованной стали ММК – все крупные внешние и внутренние элементы кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы. Кроме того, локализованы технологические процессы контроля геометрии выпускаемых компонентов. Применение локальных деталей позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова, а также улучшить его качество и геометрическую точность. «Непрерывно улучшая качество продукции для автопрома, мы стремимся соответствовать самым высоким производственным стандартам, – отметил генеральный директор ММК Павел Шиляев. – Многолетнее сотрудничество с ведущими автоконцернами страны, и с компаниями, имеющими опыт локализованного производства в России, позволило нам приобрести необходимый опыт и компетенции. Останавливаться на достигнутом не планируем, впереди – новые проекты». «Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла. Это уникальное достижение для автопрома: СОЛЛЕРС первым среди автопроизводителей, перезапустивших свои производственные площадки, достиг такой локализации кузова и кабины автомобиля. Запуск штамповочного производства стал возможным в том числе благодаря льготным заемным средствам федерального Фонда развития промышленности», – отметил Николай Соболев, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС». Для реализации проекта площадка «СОЛЛЕРС Алабуга» привлекла льготный заем Фонда развития промышленности в размере 3,4 млрд рублей. Средства ФРП были направлены на закупку штамповой оснастки и контрольных приспособлений. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки на площадке индустриального партнера, заняла менее одного года. Общий объем инвестиций в проект составил 4,3 млрд рублей. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналыДзен YouTube Новости сюжета
11:16, 22 апреля 2025
Сталь Магнитогорского меткомбината использовали для автофургонов Sollers Atlant Главное в регионе
10:41, 24 ноября 2025
Свердловское правительство опровергло информацию о планах по введению сухого закона
08:16, 24 ноября 2025
У военного училища в Тюмени ликвидировали парковку и запретили остановку транспорта 