Он будет полезен людям как уже пострадавшим от киберпреступников, так и желающим повысить свою цифровую грамотность. Сервис «Жизненная ситуация» включает целый комплекс мер защиты, среди которых – самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории и оформленных сим-карт, информация о звонке и подача жалобы о подозрительном ресурсе. Особое внимание уделено подробным инструкциям, что делать, если сообщил мошенникам пароль либо код, а также где найти ближайшие отделения МФЦ. «Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис «жизненная ситуация» стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – отметил Зампред Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Новый сервис разработан рамках федерального проекта «Государство для людей» и представляет собой совершенно новый подход к предоставлению государственных услуг. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На Госуслугах запущен новый сервис для защиты от интернет-мошенников
Он будет полезен людям как уже пострадавшим от киберпреступников, так и желающим повысить свою цифровую грамотность. Сервис «Жизненная ситуация» включает целый комплекс мер защиты, среди которых – самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории и оформленных сим-карт, информация о звонке и подача жалобы о подозрительном ресурсе. Особое внимание уделено подробным инструкциям, что делать, если сообщил мошенникам пароль либо код, а также где найти ближайшие отделения МФЦ. «Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис «жизненная ситуация» стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – отметил Зампред Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Новый сервис разработан рамках федерального проекта «Государство для людей» и представляет собой совершенно новый подход к предоставлению государственных услуг.

