У Южного Урала появится новый гастрономический бренд. Фото Олега Каргаполова (из архива «Вечернего Челябинска») Челябинская область стала одним из 11 пилотных регионов-участников всероссийской программы «ПроЕДУ по России». Она направлена на развитие гастрономического туризма. Об этом «Вечерке» рассказали в пресс-службе Агентства стратегических инициатив. Проект представили широкой публике на Международном туристическом форуме в Москве. Среди его целей — сохранение наследия народов страны и создание узнаваемого гастрономического бренда каждого региона-участника. Помимо Южного Урала, в первый состав вошли Белгородская, Ивановская, Томская, Тульская, Тюменская и Мурманская области, Камчатский и Пермский край, Республика Мордовия и Севастополь. Все эти регионы, по словам организаторов, проявили максимальную вовлеченность, стратегический подход и готовность к сотрудничеству между отраслями. – Гастрономия в России – это живое отражение ее мультикультурности. В каждом рецепте, вкусе, празднике раскрывается богатая культурная палитра страны, – подчеркнула директор проектов дивизиона «Городская экономика» Агентства стратегических инициатив Ольга Шандуренко. – Это не только про сохранение традиций, но и про создание современных экономических моделей, развитие малого бизнеса, формирование устойчивого туристического продукта. В рамках программы в Челябинской области начнут разрабатывать гастрономические коды. Это целый комплекс мероприятий, среди которых — аналитика, создание уникальных брендов, разработка туристических маршрутов и сервисов. Опыт Южного Урала смогут перенять регионы, которые станут частью проекта во втором составе. Недавно Челябинск занял шестую строчку рейтинга самых гостеприимных городов России. Ежегодно в областном центре появляются новые точки притяжения как для туристов, так и для местных жителей. Для любителей путешествий даже запустили приложение, в котором собраны самые популярные маршруты, интересные места, авторские экскурсии и музеи национальной кухни. Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска! - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кухню народов Челябинской области превратят в бренд
У Южного Урала появится новый гастрономический бренд. Фото Олега Каргаполова (из архива «Вечернего Челябинска») Челябинская область стала одним из 11 пилотных регионов-участников всероссийской программы «ПроЕДУ по России». Она направлена на развитие гастрономического туризма. Об этом «Вечерке» рассказали в пресс-службе Агентства стратегических инициатив. Проект представили широкой публике на Международном туристическом форуме в Москве. Среди его целей — сохранение наследия народов страны и создание узнаваемого гастрономического бренда каждого региона-участника. Помимо Южного Урала, в первый состав вошли Белгородская, Ивановская, Томская, Тульская, Тюменская и Мурманская области, Камчатский и Пермский край, Республика Мордовия и Севастополь. Все эти регионы, по словам организаторов, проявили максимальную вовлеченность, стратегический подход и готовность к сотрудничеству между отраслями. – Гастрономия в России – это живое отражение ее мультикультурности. В каждом рецепте, вкусе, празднике раскрывается богатая культурная палитра страны, – подчеркнула директор проектов дивизиона «Городская экономика» Агентства стратегических инициатив Ольга Шандуренко. – Это не только про сохранение традиций, но и про создание современных экономических моделей, развитие малого бизнеса, формирование устойчивого туристического продукта. В рамках программы в Челябинской области начнут разрабатывать гастрономические коды. Это целый комплекс мероприятий, среди которых — аналитика, создание уникальных брендов, разработка туристических маршрутов и сервисов. Опыт Южного Урала смогут перенять регионы, которые станут частью проекта во втором составе. Недавно Челябинск занял шестую строчку рейтинга самых гостеприимных городов России. Ежегодно в областном центре появляются новые точки притяжения как для туристов, так и для местных жителей. Для любителей путешествий даже запустили приложение, в котором собраны самые популярные маршруты, интересные места, авторские экскурсии и музеи национальной кухни. Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!


