Сеть «Леруа Мерлен» в России планирует провести ребрендинг. Строительные гипермаркеты начнут работать под брендом «Лемана про». Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, полностью ребрендинг завершится в 2025 году. В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в России местному менеджменту. В течение года передача операционного контроля состоялась. Решение о ребрендинге приняло российское руководство. В рамках ребрендинга будет заменены вывески магазинов, транспорт, униформа сотрудников и элементы корпоративного стиля в оформлении гипермаркетов. Сайт и приложение обновятся в первую очередь. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Новое название Lemana Pro «отражает ключевые приоритеты компании»: «Lе» - от «Leader» (лидер), «Ма» - от французского «Maison» (дом), «Nа» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Торговая сеть «Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана про»
Сеть «Леруа Мерлен» в России планирует провести ребрендинг. Строительные гипермаркеты начнут работать под брендом «Лемана про». Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, полностью ребрендинг завершится в 2025 году. В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в России местному менеджменту. В течение года передача операционного контроля состоялась. Решение о ребрендинге приняло российское руководство. В рамках ребрендинга будет заменены вывески магазинов, транспорт, униформа сотрудников и элементы корпоративного стиля в оформлении гипермаркетов. Сайт и приложение обновятся в первую очередь. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Новое название Lemana Pro «отражает ключевые приоритеты компании»: «Lе» - от «Leader» (лидер), «Ма» - от французского «Maison» (дом), «Nа» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.


