На Южном Урале форум «Российская креативная неделя-Урал» собрал экспертов, представителей бизнеса и творцов креативных индустрий. Накануне Алексей Текслер открыл панельную дискуссию «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». Спикерами в обсуждении также стали представители отрасли, эксперты в области продвижения продукции и услуг. Креативная индустрия - один из самых бурно развивающихся секторов экономики страны. Челябинская область в этом направлении уже демонстрирует впечатляющие результаты. «Мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше», - уверен губернатор Алексей Текслер. Глава Челябинской области особо отметил, что важно менять восприятие региона в стране и мире, разрушать стереотипы, сложившиеся исторически. «Почти все наши проекты, которые мы реализуем сегодня (межуниверситетский кампус международного уровня, проект Сбера «Школа 21» и т.д.), связаны и с развитием креативной индустрии. Среди приоритетных направлений - IT, архитектура, мода и кино. Креативная индустрия – это мягкая сила продвижения наших ценностей, поэтому киноиндустрия очень важна, в том числе и для того, чтобы рассказать о том, кто мы есть», - подчеркнул губернатор Челябинской области. В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал», прошла масса мероприятий самого разного формата, в ходе которых участники обсуждали тенденции, формирующиеся в промышленном дизайне, визуальном искусстве, IT, музыке, анимации, кино, рекламе, маркетинге, гастрономии, моде, архитектуре, урбанистике и т.д.. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер в рамках форума провел заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Экономика и финансы» по теме развития креативных индустрий в России и роли регионов в этом процессе. Начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков поблагодарил главу региона за организацию «РКН — Урал» и фокусирование работы экономической комиссии Госсовета на теме развития креативных индустрий. «Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток», - сказал Сергей Новиков. Алексей Текслер сообщил, что в Госдуме в конце 2023 года прошел первое чтение законопроект о развитии креативных индустрий, внесенный группой депутатов Госдумы и сенаторов, в том числе представителей Челябинской области. На данный момент в стране действует около 20 законов, регулирующих деятельность, относящуюся к различным креативным индустриям. «В такой ситуации требуется координация и синхронизация, а задача, которую мы перед собой ставим, — это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий. Законопроект должен давать импульс развитию, не создавая бюрократических преград», — отметил Алексей Текслер. Участники заседания комиссии обсудили целый комплекс вопросов. А директор Российской креативной недели Марина Абрамова акцентировала внимание на необходимости для регионов сосредоточиться на задаче быть конкурентоспособными. «Российская креативная неделя» впервые проходит на Урале, это важный инструмент и для органов власти, и для креативного бизнеса. Это возможность для креативных предпринимателей создать новые коллаборации, найти инвесторов, единомышленников и понять, что креативные профессии сегодня важны и экономически выгодны. Мы уверены в том, что потенциал креативных индустрий Урала только начинает раскрываться, очень скоро уральские бренды займут свои ниши в креативных индустриях», - высказала уверенность Марина Абрамова. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Челябинск стал центром сосредоточения российского креатива
На Южном Урале форум «Российская креативная неделя-Урал» собрал экспертов, представителей бизнеса и творцов креативных индустрий. Накануне Алексей Текслер открыл панельную дискуссию «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». Спикерами в обсуждении также стали представители отрасли, эксперты в области продвижения продукции и услуг. Креативная индустрия - один из самых бурно развивающихся секторов экономики страны. Челябинская область в этом направлении уже демонстрирует впечатляющие результаты. «Мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше», - уверен губернатор Алексей Текслер. Глава Челябинской области особо отметил, что важно менять восприятие региона в стране и мире, разрушать стереотипы, сложившиеся исторически. «Почти все наши проекты, которые мы реализуем сегодня (межуниверситетский кампус международного уровня, проект Сбера «Школа 21» и т.д.), связаны и с развитием креативной индустрии. Среди приоритетных направлений - IT, архитектура, мода и кино. Креативная индустрия – это мягкая сила продвижения наших ценностей, поэтому киноиндустрия очень важна, в том числе и для того, чтобы рассказать о том, кто мы есть», - подчеркнул губернатор Челябинской области. В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал», прошла масса мероприятий самого разного формата, в ходе которых участники обсуждали тенденции, формирующиеся в промышленном дизайне, визуальном искусстве, IT, музыке, анимации, кино, рекламе, маркетинге, гастрономии, моде, архитектуре, урбанистике и т.д.. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер в рамках форума провел заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Экономика и финансы» по теме развития креативных индустрий в России и роли регионов в этом процессе. Начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков поблагодарил главу региона за организацию «РКН — Урал» и фокусирование работы экономической комиссии Госсовета на теме развития креативных индустрий. «Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток», - сказал Сергей Новиков. Алексей Текслер сообщил, что в Госдуме в конце 2023 года прошел первое чтение законопроект о развитии креативных индустрий, внесенный группой депутатов Госдумы и сенаторов, в том числе представителей Челябинской области. На данный момент в стране действует около 20 законов, регулирующих деятельность, относящуюся к различным креативным индустриям. «В такой ситуации требуется координация и синхронизация, а задача, которую мы перед собой ставим, — это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий. Законопроект должен давать импульс развитию, не создавая бюрократических преград», — отметил Алексей Текслер. Участники заседания комиссии обсудили целый комплекс вопросов. А директор Российской креативной недели Марина Абрамова акцентировала внимание на необходимости для регионов сосредоточиться на задаче быть конкурентоспособными. «Российская креативная неделя» впервые проходит на Урале, это важный инструмент и для органов власти, и для креативного бизнеса. Это возможность для креативных предпринимателей создать новые коллаборации, найти инвесторов, единомышленников и понять, что креативные профессии сегодня важны и экономически выгодны. Мы уверены в том, что потенциал креативных индустрий Урала только начинает раскрываться, очень скоро уральские бренды займут свои ниши в креативных индустриях», - высказала уверенность Марина Абрамова. Новости сюжета
Главное в регионе
08:55, 04 декабря 2025
В Челябинске запустили еще один маршрут между новыми микрорайонами и большим городом
08:26, 04 декабря 2025
Четыре полувагона с грузом сошли с рельсов в Челябинске, идет восстановление пути

