По словам Вахлова, в Екатеринбурге кондукторы полностью уйдут с маршрутов частных перевозчиков с 1 августа. В автобусах муниципального "Гортранса" они сохранятся еще на два месяца. В трамваях продолжат работать дольше из-за недостаточного обновления подвижного состава.После перехода на новую систему большинство кондукторов будут переведены в контрольно-ревизионную службу. Число проверок увеличится.Вахлов отметил, что расчет теперь делается на Центр управления перевозками, который займется также взысканием штрафов. С 2024 года размер штрафа за безбилетный проезд в Екатеринбурге составляет 2500 руб.Реформа оплаты проезда проводится в рамках перехода на брутто-контракты. Такая система уже действует в трамваях и троллейбусах с августа 2024 года, в автобусах – с февраля 2025-го. Теперь выручка от продажи билетов поступает в городской бюджет, а перевозчики получают оплату за выполненные километры.В рамках реформы с 2026 года частных перевозчиков обяжут закупать автобусы большого класса. Это требование включат в брутто-контракты. Как пояснил Вахлов, речь идет прежде всего о замене транспорта на магистральных маршрутах. Средний класс автобусов останется на малозагруженных направлениях. Сроки обновления будут зависеть от федерального финансирования и возможностей самих перевозчиков.Ранее врио губернатора Свердловской области Денис Паслер заявлял, что в ближайшие три-четыре года в Екатеринбурге предстоит заменить около 400 автобусов, в том числе у частных компаний. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Автобусы и троллейбусы Екатеринбурга с 1 августа останутся без кондукторов
По словам Вахлова, в Екатеринбурге кондукторы полностью уйдут с маршрутов частных перевозчиков с 1 августа. В автобусах муниципального "Гортранса" они сохранятся еще на два месяца. В трамваях продолжат работать дольше из-за недостаточного обновления подвижного состава.После перехода на новую систему большинство кондукторов будут переведены в контрольно-ревизионную службу. Число проверок увеличится.Вахлов отметил, что расчет теперь делается на Центр управления перевозками, который займется также взысканием штрафов. С 2024 года размер штрафа за безбилетный проезд в Екатеринбурге составляет 2500 руб.Реформа оплаты проезда проводится в рамках перехода на брутто-контракты. Такая система уже действует в трамваях и троллейбусах с августа 2024 года, в автобусах – с февраля 2025-го. Теперь выручка от продажи билетов поступает в городской бюджет, а перевозчики получают оплату за выполненные километры.В рамках реформы с 2026 года частных перевозчиков обяжут закупать автобусы большого класса. Это требование включат в брутто-контракты. Как пояснил Вахлов, речь идет прежде всего о замене транспорта на магистральных маршрутах. Средний класс автобусов останется на малозагруженных направлениях. Сроки обновления будут зависеть от федерального финансирования и возможностей самих перевозчиков.Ранее врио губернатора Свердловской области Денис Паслер заявлял, что в ближайшие три-четыре года в Екатеринбурге предстоит заменить около 400 автобусов, в том числе у частных компаний. 


