В Челябинске осенью 2025 года самыми популярными товарами стали запчасти для автомобилей и женская одежда. На них пришлось 12% и 7% покупок соответственно, сообщили в пресс-службе «Авито». «В сентябре 2025 года самыми популярными товарами в Челябинске стали запчасти для автомобилей — на них пришлось 12%. На втором месте — женская одежда (7%), одежда для девочек (6%), стройматериалы (5,5%) и одежда для мальчиков (5%)», — сообщили в пресс-службе. На третьем месте по интересу — мужская одежда (4%), шины, диски и колеса (3%), мобильные телефоны (2%), женская обувь (2%), аксессуары и комнатные растения (1,3%). В октябре п сравнению с сентябрем у челябинцев в 9,5 раз вырос интерес к садовым растениям, букетам (в 5,8 раза), а также комнатным растениям (в 4,7 раза). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Челябинцы осенью начали скупать запчасти для автомобилей
В Челябинске осенью 2025 года самыми популярными товарами стали запчасти для автомобилей и женская одежда. На них пришлось 12% и 7% покупок соответственно, сообщили в пресс-службе «Авито». «В сентябре 2025 года самыми популярными товарами в Челябинске стали запчасти для автомобилей — на них пришлось 12%. На втором месте — женская одежда (7%), одежда для девочек (6%), стройматериалы (5,5%) и одежда для мальчиков (5%)», — сообщили в пресс-службе. На третьем месте по интересу — мужская одежда (4%), шины, диски и колеса (3%), мобильные телефоны (2%), женская обувь (2%), аксессуары и комнатные растения (1,3%). В октябре п сравнению с сентябрем у челябинцев в 9,5 раз вырос интерес к садовым растениям, букетам (в 5,8 раза), а также комнатным растениям (в 4,7 раза). Новости сюжета
11:57, 17 октября 2025
Екатеринбуржцы стали чаще покупать на «Авито» автозапчасти и комнатные растения

