Аферисты выдавали себя за сотрудников налоговой, портала «Госуслуги» и Центробанка 45-летняя жительница Шумихинского округа и её родственник стали жертвами мошенников, переведя злоумышленникам более 1,5 млн рублей, сообщила пресс-служба УМВД региона. По факту хищения возбуждено уголовное дело. «Несколько дней назад женщине на работу позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником налоговой службы. Она сообщила о неверно указанной сумме дохода в документации и попросила для записи на прием назвать код из СМС-сообщения. Женщина продиктовала цифры», — рассказали в ведомстве. Вскоре потерпевшей пришло сообщение о подозрительной активности в личном кабинете на портале «Госуслуги» с номерами телефонов для связи. Гражданка позвонила по указанному номеру. Собеседница представилась специалистом портала и заявила, что личный кабинет взломан и мошенники могут оформить на неё кредиты. Затем разговор перевели на «специалиста Центробанка». К этому моменту женщина вернулась домой, к разговору подключился её родственник. По указанию звонившего они установили на телефоны программы для общения. «Специалист» сообщил, что аферисты пытаются оформить на женщину кредиты, и для предотвращения необходимо перевести деньги на «безопасный счет». По видеосвязи под диктовку мошенника она перевела кредитные средства на счет родственника, а затем на указанный счет. Затем лжеспециалист заявил, что накопления родственника также под угрозой, и направил потерпевших в соседний регион для снятия денег и перевода их на другой «безопасный счет». После перевода мошенник потребовал удалить программу и вновь обратиться в банк для разблокировки счета. Однако разблокировать счет не удалось. Через несколько дней граждане обратились в полицию. Ущерб составил свыше 1,5 млн рублей. Теги: мошенники, полиция, УМВД Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Шумихинского округа перевели мошенникам более 1,5 млн рублей
Аферисты выдавали себя за сотрудников налоговой, портала «Госуслуги» и Центробанка 45-летняя жительница Шумихинского округа и её родственник стали жертвами мошенников, переведя злоумышленникам более 1,5 млн рублей, сообщила пресс-служба УМВД региона. По факту хищения возбуждено уголовное дело. «Несколько дней назад женщине на работу позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником налоговой службы. Она сообщила о неверно указанной сумме дохода в документации и попросила для записи на прием назвать код из СМС-сообщения. Женщина продиктовала цифры», — рассказали в ведомстве. Вскоре потерпевшей пришло сообщение о подозрительной активности в личном кабинете на портале «Госуслуги» с номерами телефонов для связи. Гражданка позвонила по указанному номеру. Собеседница представилась специалистом портала и заявила, что личный кабинет взломан и мошенники могут оформить на неё кредиты. Затем разговор перевели на «специалиста Центробанка». К этому моменту женщина вернулась домой, к разговору подключился её родственник. По указанию звонившего они установили на телефоны программы для общения. «Специалист» сообщил, что аферисты пытаются оформить на женщину кредиты, и для предотвращения необходимо перевести деньги на «безопасный счет». По видеосвязи под диктовку мошенника она перевела кредитные средства на счет родственника, а затем на указанный счет. Затем лжеспециалист заявил, что накопления родственника также под угрозой, и направил потерпевших в соседний регион для снятия денег и перевода их на другой «безопасный счет». После перевода мошенник потребовал удалить программу и вновь обратиться в банк для разблокировки счета. Однако разблокировать счет не удалось. Через несколько дней граждане обратились в полицию. Ущерб составил свыше 1,5 млн рублей. Теги: мошенники, полиция, УМВД Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости


