Правительство России ищет пути помощи "Российским железным дорогам" (РЖД) в решении проблемы долга, объем которого составляет 4 трлн руб. ($50,8 млрд). По словам министра финансов Антона Силуанова, компания ведет работу с кредитными организациями по реструктуризации своих обязательств. Среди рассматриваемых вариантов поддержки — повышение цен на грузоперевозки, увеличение государственных субсидий и налоговые льготы. Хотя возможность использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) не исключена, глава Минфина напомнил, что фонд имеет строго целевое назначение, сообщает Forbes. Также стало известно о более радикальных мерах, которые пока не выносились на уровень правительства. Одна из них — конвертация 400 млрд руб. долга в акции компании, что позволило бы сэкономить около 64 млрд руб. только на процентных платежах в течение трех лет. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РЖД обсуждает с банками облегчение долгового бремени в 2026 году
Правительство России ищет пути помощи "Российским железным дорогам" (РЖД) в решении проблемы долга, объем которого составляет 4 трлн руб. ($50,8 млрд). По словам министра финансов Антона Силуанова, компания ведет работу с кредитными организациями по реструктуризации своих обязательств. Среди рассматриваемых вариантов поддержки — повышение цен на грузоперевозки, увеличение государственных субсидий и налоговые льготы. Хотя возможность использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) не исключена, глава Минфина напомнил, что фонд имеет строго целевое назначение, сообщает Forbes. Также стало известно о более радикальных мерах, которые пока не выносились на уровень правительства. Одна из них — конвертация 400 млрд руб. долга в акции компании, что позволило бы сэкономить около 64 млрд руб. только на процентных платежах в течение трех лет. Главное в регионе
13:57, 26 ноября 2025
Уголовное дело завели в Челябинске после того, как школьница на уроке сломала позвоночник 


