В Миассе на автозаводе запустили два новых цеха по производству деталей для мостов грузовых автомобилей. Теперь здесь делают тормозные барабаны, ступицы, чашки и цапфы – ключевые элементы, которые нужны для сборки тяжелых мостов. Проект реализовали при поддержке федерального Фонда развития промышленности, выделившего 7 млрд рублей на льготных условиях. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, первый участок оснастили автоматизированными станками с числовым программным управлением (ЧПУ). Они обрабатывают тормозные барабаны и ступицы без участия человека. Второй цех предназначен для изготовления цапф и чашек – деталей, которые помогают колесам вращаться плавно и распределяют нагрузку между ними. Генеральный директор предприятия отметил, что до конца года новые технологии внедрят еще на девяти участках. Это позволит с января следующего года начать полный цикл выпуска мостов. Завод не только обеспечит себя необходимыми комплектующими, но и будет поставлять их другим российским производителям грузовиков и спецтехники. Мощность первого участка – 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов ежегодно. Все процессы автоматизированы: станки сами режут металл, проверяют качество, моют детали и даже загружают их с помощью роботов. Второй цех выпустит до 55 тысяч комплектов цапф и чашек в год. Оборудование само перемещает заготовки между станками и переворачивает их для обработки с разных сторон. Готовые детали пойдут как на новые мосты, так и на уже выпускаемые модели грузовиков «Урал-4320». Часть комплектующих отправят другим предприятиям, включая производителя прицепной техники из Челябинска. Проект реализован на площадке АО «Автомобильный завод «Урал» при участии Фонда развития промышленности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Два новых цеха на «Урале» обеспечат деталями российские грузовики
В Миассе на автозаводе запустили два новых цеха по производству деталей для мостов грузовых автомобилей. Теперь здесь делают тормозные барабаны, ступицы, чашки и цапфы – ключевые элементы, которые нужны для сборки тяжелых мостов. Проект реализовали при поддержке федерального Фонда развития промышленности, выделившего 7 млрд рублей на льготных условиях. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, первый участок оснастили автоматизированными станками с числовым программным управлением (ЧПУ). Они обрабатывают тормозные барабаны и ступицы без участия человека. Второй цех предназначен для изготовления цапф и чашек – деталей, которые помогают колесам вращаться плавно и распределяют нагрузку между ними. Генеральный директор предприятия отметил, что до конца года новые технологии внедрят еще на девяти участках. Это позволит с января следующего года начать полный цикл выпуска мостов. Завод не только обеспечит себя необходимыми комплектующими, но и будет поставлять их другим российским производителям грузовиков и спецтехники. Мощность первого участка – 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов ежегодно. Все процессы автоматизированы: станки сами режут металл, проверяют качество, моют детали и даже загружают их с помощью роботов. Второй цех выпустит до 55 тысяч комплектов цапф и чашек в год. Оборудование само перемещает заготовки между станками и переворачивает их для обработки с разных сторон. Готовые детали пойдут как на новые мосты, так и на уже выпускаемые модели грузовиков «Урал-4320». Часть комплектующих отправят другим предприятиям, включая производителя прицепной техники из Челябинска. Проект реализован на площадке АО «Автомобильный завод «Урал» при участии Фонда развития промышленности. Новости сюжета
Главное в регионе
08:21, 23 ноября 2025
Новое эндоскопическое оборудование поможет жителям трех округов Тюменской области

