Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Длительность использования приложений российского каршеринга в Курганской области в 2023 году выросла на 10%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 36-45 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%). Большая часть пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 36-45 лет (36%). Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет). Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (74% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В пресс-службе МегаФона подтвердили, что курганцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневный показатель с начала текущего года вырос на 52%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с июня, когда зауральцы активно планируют путешествия, а максимальный объем фиксируется в июле и декабре. *При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами Фото сгенерировано ИИ GigaChat Теги: Yota, мегафон Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аналитика Yota: курганцы стали больше пользоваться сервисами для каршеринга
Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Длительность использования приложений российского каршеринга в Курганской области в 2023 году выросла на 10%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 36-45 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%). Большая часть пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 36-45 лет (36%). Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет). Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (74% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В пресс-службе МегаФона подтвердили, что курганцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневный показатель с начала текущего года вырос на 52%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с июня, когда зауральцы активно планируют путешествия, а максимальный объем фиксируется в июле и декабре. *При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами Фото сгенерировано ИИ GigaChat Теги: Yota, мегафон Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости




