В Челябинске в начале дачного сезона спрос на рассаду вырос в 2 раза. Заметнее всего выросли продажи саженцев помидоров (в 5,5 раза) и перцев (в 5 раз). При этом по доле продаж лидируют петунии, клубника и розы, сообщают аналитики «Авито». Подготовка к дачному сезону у садоводов и огородников традиционно начинается в начале весны. Многие из них предпочитают покупать готовые саженцы, чтобы сэкономить время и с наибольшей вероятностью получить успешный урожай. В этом году продажи рассады в марте по сравнению с предыдущим месяцем выросли в 2 раза. При этом относительно аналогичного периода прошлого года саженцы также стали покупать чаще — на 23%. Вероятно, интерес к садоводству среди жителей Челябинска растет. При этом самые большие объемы продаж на платформе пришлись на петунии (доля в 21%), клубнику (11%) и розы (9%). Первое место по росту продаж среди ягод заняла малина с ростом продаж в 3 раза. В среднем в марте ее продавали за 200 рублей за один саженец. На втором месте — клубника. Ее за последний месяц тоже стали покупать почти в 3 раза чаще, чем в феврале 2025 года. Цена саженца зависит от сорта, но в среднем рассаду клубники покупали за 250 рублей. Топ-3 замыкает голубика — ее стали покупать на 34% чаще. В среднем рассаду этой ягоды покупали за 850 рублей. Лидеры продаж среди овощей в этом сезоне — помидоры, их рассаду за последний месяц покупали в 5,5 раза чаще. Один саженец в среднем обходился пользователям в 100 рублей. Также в марте выросли продажи перцев — в 5 раз. При этом средняя цена рассады в марте составила 100 рублей. В 3,5 раза чаще в марте покупали редис. Его мелкие саженцы обычно продают комплектами, в среднем набор стоил 800 рублей. Также в 3 раза чаще пользователи покупали саженцы капусты. На 88% чаще приобретали саженцы огурцов. В этом сезоне в 2,5 раза выросли продажи клематисов — это крупные яркие цветы розового, фиолетового или белого цвета. В среднем их рассада обходилась покупателям в 200 рублей. Также в 2,5 раза чаще покупали саженцы петуний. На 32% выросли продажи саженцев роз. За последний месяц заметно выросли продажи ароматных трав. Так, саженцы лаванды стали покупать в 2,5 раза чаще. В среднем они стоили 200 рублей. На 95% выросли продажи мяты. Ее саженцы в среднем обходились в 350 рублей. Также на 50% чаще стали покупать мелиссу и на 44% чаще — розмарин. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Челябинске в начале дачного сезона спрос на рассаду вырос в 2 раза
В Челябинске в начале дачного сезона спрос на рассаду вырос в 2 раза. Заметнее всего выросли продажи саженцев помидоров (в 5,5 раза) и перцев (в 5 раз). При этом по доле продаж лидируют петунии, клубника и розы, сообщают аналитики «Авито». Подготовка к дачному сезону у садоводов и огородников традиционно начинается в начале весны. Многие из них предпочитают покупать готовые саженцы, чтобы сэкономить время и с наибольшей вероятностью получить успешный урожай. В этом году продажи рассады в марте по сравнению с предыдущим месяцем выросли в 2 раза. При этом относительно аналогичного периода прошлого года саженцы также стали покупать чаще — на 23%. Вероятно, интерес к садоводству среди жителей Челябинска растет. При этом самые большие объемы продаж на платформе пришлись на петунии (доля в 21%), клубнику (11%) и розы (9%). Первое место по росту продаж среди ягод заняла малина с ростом продаж в 3 раза. В среднем в марте ее продавали за 200 рублей за один саженец. На втором месте — клубника. Ее за последний месяц тоже стали покупать почти в 3 раза чаще, чем в феврале 2025 года. Цена саженца зависит от сорта, но в среднем рассаду клубники покупали за 250 рублей. Топ-3 замыкает голубика — ее стали покупать на 34% чаще. В среднем рассаду этой ягоды покупали за 850 рублей. Лидеры продаж среди овощей в этом сезоне — помидоры, их рассаду за последний месяц покупали в 5,5 раза чаще. Один саженец в среднем обходился пользователям в 100 рублей. Также в марте выросли продажи перцев — в 5 раз. При этом средняя цена рассады в марте составила 100 рублей. В 3,5 раза чаще в марте покупали редис. Его мелкие саженцы обычно продают комплектами, в среднем набор стоил 800 рублей. Также в 3 раза чаще пользователи покупали саженцы капусты. На 88% чаще приобретали саженцы огурцов. В этом сезоне в 2,5 раза выросли продажи клематисов — это крупные яркие цветы розового, фиолетового или белого цвета. В среднем их рассада обходилась покупателям в 200 рублей. Также в 2,5 раза чаще покупали саженцы петуний. На 32% выросли продажи саженцев роз. За последний месяц заметно выросли продажи ароматных трав. Так, саженцы лаванды стали покупать в 2,5 раза чаще. В среднем они стоили 200 рублей. На 95% выросли продажи мяты. Ее саженцы в среднем обходились в 350 рублей. Также на 50% чаще стали покупать мелиссу и на 44% чаще — розмарин. Новости сюжета
Главное в регионе
12:57, 25 ноября 2025
Росавиация утвердила 11 субсидируемых рейсов из Челябинской области на 2026 год
12:01, 25 ноября 2025
В Челябинске на стройке нашли три гранаты, мину и 17 боевых головных взрывателей


