Из 2,5 млн водителей, работающих в России на такси, официально зарегистрировалось лишь 10 тыс. Закон о такси не работает, заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.«Фактически в России существует две группы водителей такси. Одна часть работает на арендных машинах, вторая - на своих машинах по 2-3 часа в день. Первых около 600 тыс. Вторых около 2,5 млн человек. Это количество аккаунтов, зарегистрированных в агрегаторах. Мы провели первичный анализ, как действует закон. Из 600 тыс. на арендных машинах почти 100 % успешно выполняют требование нового закона. А вот со второй частью проблемы. Это 2,5 млн подработчиков, они в основном сосредоточены не в крупных городах. Из них зарегистрировались всего 10 тыс человек. Эти люди никогда не будут исполнять этот закон, то есть закон не сработал, это уже нужно признать. Они не могут выполнять требование и не будут», — заявил Гусев на конференции такси в Екатеринбурге.Он отметил, что рынок такси потерял 2,5 млн водителей. А эти люди, в свою очередь, потеряли дополнительный заработок.В начале марта председатель правительства России Михаил Мишустин попросил главу ФАС Максима Шаскольского взять на отдельный контроль ситуацию с маркетплейсами, агрегаторами такси и другими онлайн-платформами. В своем отчете Шаскольский обратил отдельное внимание на вопросы ценообразования агрегаторов такси, которые уже задавали представители антимонопольной службы. Премьер-министр отметил, что нужно расширить мониторинг, распространив его на рынок электронной коммерции и услуг каршеринга. Монополия «Яндекса»: почему в Екатеринбурге резко взлетели цены на такси после снегопада Екатерина Землянская - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Лишили заработка 2,5 млн человек»: в Госдуме признали, что закон о такси не работает
Из 2,5 млн водителей, работающих в России на такси, официально зарегистрировалось лишь 10 тыс. Закон о такси не работает, заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.«Фактически в России существует две группы водителей такси. Одна часть работает на арендных машинах, вторая - на своих машинах по 2-3 часа в день. Первых около 600 тыс. Вторых около 2,5 млн человек. Это количество аккаунтов, зарегистрированных в агрегаторах. Мы провели первичный анализ, как действует закон. Из 600 тыс. на арендных машинах почти 100 % успешно выполняют требование нового закона. А вот со второй частью проблемы. Это 2,5 млн подработчиков, они в основном сосредоточены не в крупных городах. Из них зарегистрировались всего 10 тыс человек. Эти люди никогда не будут исполнять этот закон, то есть закон не сработал, это уже нужно признать. Они не могут выполнять требование и не будут», — заявил Гусев на конференции такси в Екатеринбурге.Он отметил, что рынок такси потерял 2,5 млн водителей. А эти люди, в свою очередь, потеряли дополнительный заработок.В начале марта председатель правительства России Михаил Мишустин попросил главу ФАС Максима Шаскольского взять на отдельный контроль ситуацию с маркетплейсами, агрегаторами такси и другими онлайн-платформами. В своем отчете Шаскольский обратил отдельное внимание на вопросы ценообразования агрегаторов такси, которые уже задавали представители антимонопольной службы. Премьер-министр отметил, что нужно расширить мониторинг, распространив его на рынок электронной коммерции и услуг каршеринга. Монополия «Яндекса»: почему в Екатеринбурге резко взлетели цены на такси после снегопада Екатерина Землянская Новости сюжета
Главное в регионе
08:36, 03 декабря 2025
На Урале мошенники стали чаще атаковать студентов и вовлекать их в свои схемы



