Замена страхового полиса закончилась для жительницы Челябинской области кредитами и потерей крупной суммы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». В Троицке очередной жертвой дистанционного мошенничества стала 55-летняя женщина. Ей позвонил якобы сотрудник страховой компании и сообщил, что необходимо заменить полис, попросил продиктовать код, который поступил в SMS. Горожанка выполнила указание. Собеседние заверил, что полис придет на электронную почту. Спустя короткое время она получила еще один звонок, на этот раз от «сотрудника портала "Госуслуги"». «По словам звонившей, злоумышленники взломали ее личный кабинет и подали заявку на кредит. Она убедила женщину подать "встречную" заявку на такую же сумму в приложении банка и перевести все деньги на "безопасный счет". Это должно было предотвратить потерю средств с ее счета», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону. Следуя инструкциям мошенницы, женщина, находясь в состоянии стресса, оформила кредиты на 640 тыс. рублей, все перевела на указанный счет. Лишь затем до нее дошло, что она стала жертвой обмана. По данному факту возбуждено дело по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество). Полицейские напоминают, что при получении звонка с просьбой предоставить личную информацию, особенно паспортные данные или информацию для доступа к банковским счетам, всегда следует проявлять бдительность. Теги: мошенничество полиция - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Замена страхового полиса закончилась для челябинки кредитами и потерей крупной суммы
Замена страхового полиса закончилась для жительницы Челябинской области кредитами и потерей крупной суммы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». В Троицке очередной жертвой дистанционного мошенничества стала 55-летняя женщина. Ей позвонил якобы сотрудник страховой компании и сообщил, что необходимо заменить полис, попросил продиктовать код, который поступил в SMS. Горожанка выполнила указание. Собеседние заверил, что полис придет на электронную почту. Спустя короткое время она получила еще один звонок, на этот раз от «сотрудника портала "Госуслуги"». «По словам звонившей, злоумышленники взломали ее личный кабинет и подали заявку на кредит. Она убедила женщину подать "встречную" заявку на такую же сумму в приложении банка и перевести все деньги на "безопасный счет". Это должно было предотвратить потерю средств с ее счета», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону. Следуя инструкциям мошенницы, женщина, находясь в состоянии стресса, оформила кредиты на 640 тыс. рублей, все перевела на указанный счет. Лишь затем до нее дошло, что она стала жертвой обмана. По данному факту возбуждено дело по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество). Полицейские напоминают, что при получении звонка с просьбой предоставить личную информацию, особенно паспортные данные или информацию для доступа к банковским счетам, всегда следует проявлять бдительность. Теги: мошенничество полиция



