Распространяемая в массмедиа информация о запрете на выпуск в обращение и эксплуатацию транспортных средств с правым расположением рулевого управления, не соответствует действительности. Проектом стратегии повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, который направлен на достижение цели по снижению смертности в результате ДТП, указанные запреты не предусмотрены, сообщает пресс-служба МВД. Стратегия повышения безопасности дорожного движения разработана в соответствии с Указом президента РФ от 7 мая 2024 года "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", отмечено в сообщении. Актуализированная по результатам общественного обсуждения версия проекта стратегии размещена на официальном сайте regulation.gov.ru. В ней есть результаты изучения безопасности дорожного движения, включая отдельные показатели аварийности с участием транспортных средств с правым расположением рулевого управления. В 2024 году с участием авто с правым расположением рулевого управления зарегистрировано 16 тыс. 77 ДТП, в которых погибли 1 тыс. 734 человека, что в общей структуре аварийности составило более десятой части всех ДТП и погибших в них. Транспортный риск для автомобилей с правым рулем (4,9) более чем в два раза превышает значение данного показателя для транспортных средств с левым расположением рулевого управления (2,1). На основе мониторинга аварийности определены риски в области безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств с правым расположением рулевого управления, которые обусловлены особенностями расположения систем управления и настройками внешних световых приборов в таких автомобилях. В первую очередь предполагается изучение возможностей обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств с правым расположением рулевого управления на основе оценки рисков. "Предстоит выработать конкретные меры, включающие, в том числе, проведение соответствующей просветительской работы с водителями, совершенствование их профессиональной подготовки, направленные на безопасное управление праворульными транспортными средствами, а также механизмы взаимной адаптации таких транспортных средств и дорожной инфраструктуры с учетом особенностей установленного порядка дорожного движения", - сообщает МВД Медиа. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МВД опровергло данные о запрете авто с правым рулем
Распространяемая в массмедиа информация о запрете на выпуск в обращение и эксплуатацию транспортных средств с правым расположением рулевого управления, не соответствует действительности. Проектом стратегии повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, который направлен на достижение цели по снижению смертности в результате ДТП, указанные запреты не предусмотрены, сообщает пресс-служба МВД. Стратегия повышения безопасности дорожного движения разработана в соответствии с Указом президента РФ от 7 мая 2024 года "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", отмечено в сообщении. Актуализированная по результатам общественного обсуждения версия проекта стратегии размещена на официальном сайте regulation.gov.ru. В ней есть результаты изучения безопасности дорожного движения, включая отдельные показатели аварийности с участием транспортных средств с правым расположением рулевого управления. В 2024 году с участием авто с правым расположением рулевого управления зарегистрировано 16 тыс. 77 ДТП, в которых погибли 1 тыс. 734 человека, что в общей структуре аварийности составило более десятой части всех ДТП и погибших в них. Транспортный риск для автомобилей с правым рулем (4,9) более чем в два раза превышает значение данного показателя для транспортных средств с левым расположением рулевого управления (2,1). На основе мониторинга аварийности определены риски в области безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств с правым расположением рулевого управления, которые обусловлены особенностями расположения систем управления и настройками внешних световых приборов в таких автомобилях. В первую очередь предполагается изучение возможностей обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств с правым расположением рулевого управления на основе оценки рисков. "Предстоит выработать конкретные меры, включающие, в том числе, проведение соответствующей просветительской работы с водителями, совершенствование их профессиональной подготовки, направленные на безопасное управление праворульными транспортными средствами, а также механизмы взаимной адаптации таких транспортных средств и дорожной инфраструктуры с учетом особенностей установленного порядка дорожного движения", - сообщает МВД Медиа. 


