По словам руководителя по развитию опыта частных пользователей в "Авито авто" Анастасии Докучаевой, начать надо с предпродажной подготовки. Стоит устранить недостатки по кузову и технической части. Подкрасить сколы, убрать "рыжики", поменять сломанные пластиковые элементы в интерьере и экстерьере, отполировать фары. Все это сделает автомобиль презентабельным, а значит и шансы продать его быстрее и дороже будут выше", - уточнила эксперт. Нужно сделать качественные фотографии, ведь они – первое, на что обращает внимание покупатель. Снимать автомобиль лучше при естественном, мягком освещении, например, на закате или в пасмурную погоду. Яркое солнце или сумерки искажают цвет и "съедают" детали. Дополнительно можно снять короткое видео на две-три минуты. Достаточно показать автомобиль в движении, прокомментировать его состояние и особенности. Такие публикации получают больше просмотров и чаще приводят к звонкам. "Описание должно быть информативным. Начните не с шаблонного "авто в хорошем состоянии", а с преимуществ. Расскажите про состояние, комплектацию, техобслуживание, количество владельцев – все это обязательно должно соответствовать действительности", - добавила Анастасия Докучаева. Анализируйте рынок: возможно, цена выше или ниже актуального диапазона. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, слишком дорогое – отпугивает. Сравните свой автомобиль с похожими объявлениями на площадке, а лучше воспользуйтесь специальными сервисами. Например, "Авито оценка" позволяет узнать рыночную стоимость автомобиля. Инструменты продвижения помогают сделать объявление заметнее и увеличить его охват. Услуги "До 2,5 или 10 раз больше просмотров" покажут автомобиль большему числу потенциальных покупателей. Можно выбрать продвижение на один день и получить максимальный эффект сразу или на неделю. "XL-объявление" и "Выделение цветом" визуально выделяют ваше предложение в ленте. Это особенно полезно, если конкуренция в вашем сегменте высокая, - сообщает Тюменская линия. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Советы по быстрой продаже автомобиля дала эксперт
По словам руководителя по развитию опыта частных пользователей в "Авито авто" Анастасии Докучаевой, начать надо с предпродажной подготовки. Стоит устранить недостатки по кузову и технической части. Подкрасить сколы, убрать "рыжики", поменять сломанные пластиковые элементы в интерьере и экстерьере, отполировать фары. Все это сделает автомобиль презентабельным, а значит и шансы продать его быстрее и дороже будут выше", - уточнила эксперт. Нужно сделать качественные фотографии, ведь они – первое, на что обращает внимание покупатель. Снимать автомобиль лучше при естественном, мягком освещении, например, на закате или в пасмурную погоду. Яркое солнце или сумерки искажают цвет и "съедают" детали. Дополнительно можно снять короткое видео на две-три минуты. Достаточно показать автомобиль в движении, прокомментировать его состояние и особенности. Такие публикации получают больше просмотров и чаще приводят к звонкам. "Описание должно быть информативным. Начните не с шаблонного "авто в хорошем состоянии", а с преимуществ. Расскажите про состояние, комплектацию, техобслуживание, количество владельцев – все это обязательно должно соответствовать действительности", - добавила Анастасия Докучаева. Анализируйте рынок: возможно, цена выше или ниже актуального диапазона. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, слишком дорогое – отпугивает. Сравните свой автомобиль с похожими объявлениями на площадке, а лучше воспользуйтесь специальными сервисами. Например, "Авито оценка" позволяет узнать рыночную стоимость автомобиля. Инструменты продвижения помогают сделать объявление заметнее и увеличить его охват. Услуги "До 2,5 или 10 раз больше просмотров" покажут автомобиль большему числу потенциальных покупателей. Можно выбрать продвижение на один день и получить максимальный эффект сразу или на неделю. "XL-объявление" и "Выделение цветом" визуально выделяют ваше предложение в ленте. Это особенно полезно, если конкуренция в вашем сегменте высокая, - сообщает Тюменская линия.

