Заместитель руководителя Администрации президента Максим Орешкин предупредил маркетплейсы о возможном вмешательстве регуляторов в случае сохранения высоких комиссий. Он охарактеризовал сложившуюся практику как "монопольное поведение", вызывающее значительное общественное недовольство. Позиция официальных лиц нашла отражение в действиях Федеральной антимонопольной службы, которая начала проверку повышения комиссий на торговых площадках. В пресс-службе ведомства подтвердили, что рассматривают соответствие новых тарифов антимонопольному законодательству. На этом фоне крупнейшие маркетплейсы уже скорректировали свою политику: Ozon с 10 ноября повысил комиссию для большинства категорий товаров на 5%. "Яндекс Маркет" также изменил тарифы, увеличив стоимость размещения для большинства товарных групп. Ситуация демонстрирует усиление внимания государства к регулированию цифровой экономики, где вопросы ценообразования платформ становятся предметом официального контроля, сообщает Forbes. Ранее председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина заявила, что маркетплейсы превращаются в системно значимые компании. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В правительстве призвали маркетплейсы держать комиссии "в определенных рамках"
Заместитель руководителя Администрации президента Максим Орешкин предупредил маркетплейсы о возможном вмешательстве регуляторов в случае сохранения высоких комиссий. Он охарактеризовал сложившуюся практику как "монопольное поведение", вызывающее значительное общественное недовольство. Позиция официальных лиц нашла отражение в действиях Федеральной антимонопольной службы, которая начала проверку повышения комиссий на торговых площадках. В пресс-службе ведомства подтвердили, что рассматривают соответствие новых тарифов антимонопольному законодательству. На этом фоне крупнейшие маркетплейсы уже скорректировали свою политику: Ozon с 10 ноября повысил комиссию для большинства категорий товаров на 5%. "Яндекс Маркет" также изменил тарифы, увеличив стоимость размещения для большинства товарных групп. Ситуация демонстрирует усиление внимания государства к регулированию цифровой экономики, где вопросы ценообразования платформ становятся предметом официального контроля, сообщает Forbes. Ранее председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина заявила, что маркетплейсы превращаются в системно значимые компании. Главное в регионе
13:16, 11 ноября 2025
В Екатеринбурге директор магазина, убивший женщину в ее квартире, признал свою вину
01:46, 11 ноября 2025
Мобильный интернет будут блокировать на 24 часа россиянам, вернувшимся из-за границы 

