В Челябинске продажи новых шин за год выросли на 20%, а за последний месяц — в 2 раза, выяснили аналитики «Авито». При этом средний чек за комплект резины составил 26 тысяч рублей, что на 5% ниже аналогичного периода прошлого года. Продажи б/у покрышек год к году снизились на 13% после нескольких лет активного роста, но за месяц выросли в 3 раза. Покупая новые комплекты, челябинцы в основном выбирают российские и азиатские бренды, а в б/у сегменте предпочитают японские. «Среди новых комплектов резины в топе продаж — российские и азиатские бренды. Так, в Челябинске заметнее всего год к году выросли продажи российского бренда Cordiant (в 2,5 раза), средняя стоимость набора — 18 900 рублей. На втором месте — китайский бренд Triangle, рост числа покупок составил ровно 2 раза. В среднем такой комплект стоил 31 000 рублей», — говорится в исследовании. Топ-3 по росту закрывает южнокорейский производитель Hankook (52%), средняя стоимость комплекта — 35 700 рублей. По доле продаж среди новых брендов лидируют Yokohama (8,2%), Triangle (8,1%) и Cordiant (7,6%). «Дистрибьюторы еще в прошлом году перенастроили каналы продаж, в частности, начали возить продукцию через параллельный импорт. Вместе с тем, крупные российские производства смогли перезапуститься и продолжить работу. Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке — российские автовладельцы продолжают открывать для себя новые бренды шин, которые предлагают бюджетные и при этом качественные варианты. Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж, а из классических брендов доминируют итальянские Pirelli», — прокомментировал старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев. Наблюдается перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене. Если говорить о б/у комплектах, то самым популярным брендом у челябинских автомобилистов стал Pirelli, в среднем итальянский комплект стоит 12 700 рублей на вторичном рынке. Другие марки в топ-3 — это Yokohama и Bridgestone. Средняя стоимость б/у комплектов этих брендов на площадке составила 11 800 и 13 200 рублей. Интересно, что Yokohama сместили за год со второй позиции Bridgestone. Средняя цена новой летней резины в Челябинске составила 26 000 рублей и снизилась на 5% за год. Подержанные покрышки можно купить по цене в 12 100 рублей, что на 12% выше уровня прошлого года. При этом за месяц — относительно февраля 2024 года - в Челябинске стоимость резины на Авито снизилась в среднем на 11%. Аналитики платформы связывают такую динамику с увеличением ассортимента: продавцы размещают больше предложений на пике сезона «переобувки», что влияет на общий средний чек, считают эксперты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Челябинске средний чек за покупку летней резины снизился на 5%
В Челябинске продажи новых шин за год выросли на 20%, а за последний месяц — в 2 раза, выяснили аналитики «Авито». При этом средний чек за комплект резины составил 26 тысяч рублей, что на 5% ниже аналогичного периода прошлого года. Продажи б/у покрышек год к году снизились на 13% после нескольких лет активного роста, но за месяц выросли в 3 раза. Покупая новые комплекты, челябинцы в основном выбирают российские и азиатские бренды, а в б/у сегменте предпочитают японские. «Среди новых комплектов резины в топе продаж — российские и азиатские бренды. Так, в Челябинске заметнее всего год к году выросли продажи российского бренда Cordiant (в 2,5 раза), средняя стоимость набора — 18 900 рублей. На втором месте — китайский бренд Triangle, рост числа покупок составил ровно 2 раза. В среднем такой комплект стоил 31 000 рублей», — говорится в исследовании. Топ-3 по росту закрывает южнокорейский производитель Hankook (52%), средняя стоимость комплекта — 35 700 рублей. По доле продаж среди новых брендов лидируют Yokohama (8,2%), Triangle (8,1%) и Cordiant (7,6%). «Дистрибьюторы еще в прошлом году перенастроили каналы продаж, в частности, начали возить продукцию через параллельный импорт. Вместе с тем, крупные российские производства смогли перезапуститься и продолжить работу. Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке — российские автовладельцы продолжают открывать для себя новые бренды шин, которые предлагают бюджетные и при этом качественные варианты. Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж, а из классических брендов доминируют итальянские Pirelli», — прокомментировал старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев. Наблюдается перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене. Если говорить о б/у комплектах, то самым популярным брендом у челябинских автомобилистов стал Pirelli, в среднем итальянский комплект стоит 12 700 рублей на вторичном рынке. Другие марки в топ-3 — это Yokohama и Bridgestone. Средняя стоимость б/у комплектов этих брендов на площадке составила 11 800 и 13 200 рублей. Интересно, что Yokohama сместили за год со второй позиции Bridgestone. Средняя цена новой летней резины в Челябинске составила 26 000 рублей и снизилась на 5% за год. Подержанные покрышки можно купить по цене в 12 100 рублей, что на 12% выше уровня прошлого года. При этом за месяц — относительно февраля 2024 года - в Челябинске стоимость резины на Авито снизилась в среднем на 11%. Аналитики платформы связывают такую динамику с увеличением ассортимента: продавцы размещают больше предложений на пике сезона «переобувки», что влияет на общий средний чек, считают эксперты. Новости сюжета
Главное в регионе
14:01, 06 декабря 2025
Воронежский «Факел» оштрафовали на 40 тысяч после «колхозного» матча с «Челябинском»

