Лишь 12% ульяновцев верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи. 63% считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей. 25% затруднились с оценкой. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15% против 9% среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (18%). Горожане со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (16 и 7% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «черной пятнице». Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 5% респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тысяч рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (24%), бытовая техника (17%) и обувь (11%). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ульяновская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
SuperJob. Только 12% ульяновцев верят в честное снижение цен в «черную пятницу»
Лишь 12% ульяновцев верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи. 63% считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей. 25% затруднились с оценкой. Чуть больше склонных верить в честность акции — среди женщин (15% против 9% среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует больше доверия по сравнению с теми, кто старше (18%). Горожане со средним профессиональным образованием чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (16 и 7% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «черной пятнице». Готовность совершать покупки в ходе ноябрьской распродажи выразили лишь 5% респондентов. Причем женщины чаще мужчин готовы участвовать в распродаже. Горожане с заработком до 100 тысяч рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году лидерами спроса являются одежда (24%), бытовая техника (17%) и обувь (11%). Главное в регионе
15:05, 30 октября 2025
Прокуратура через суд вернула государству незаконно приватизированный лес в Старомайнском районе
11:58, 30 октября 2025
В парке имени Маргелова в Ульяновске откроют памятные знаки в честь десантников
10:03, 30 октября 2025
УАЗ начал испытания «Патриота» и «Пикапа» с новым дизелем и 6-ступенчатой коробкой