Болдакин оценил ход реконструкции «минаевского» моста В администрации Ульянвоска сообщили, что на шестой опоре «минаевского» моста закончилось обустройство свайного поля. На объекте побывал глава города Александр Болдакин. Подрядчики доложили ему о ходе работ, темпы которых мэр назвал неплохими. − С наступлением благоприятной погоды мы потребовали от подрядчиков увеличить количество людей и техники на объекте, чтобы за весенне-летний период выполнить максимальные объёмы строительных работ. При этом самое пристальное внимание поручил уделить обеспечению качества в строгом соответствии с действующими нормами и правилами, – отметил Александр Болдакин. Руководитель подрядной организации Сергей Сурков доложил, что на сегодня полностью готово бетонирование свайного поля под фундамент опоры № 6 со стороны главного корпуса УлГУ. План выполнили на неделю раньше поставленного срока. Смонтировали в общей сложности восемь буронабивных свай длиной около 16 метров и диаметром 1200 миллиметров. Специалисты Российского дорожного НИИ и инженеры МБУ «Стройзаказчик» провели штамповые испытания монолитных конструкций в процессе и по итогам работ. На следующем этапе начнётся разработка котлована для армирования и бетонирования ростверка, тела опоры и подферменных площадок под размещение балок. Одновременно с этим сделают шкафную стену и сопряжение моста с дорогой. На правой стороне переправы над руслом реки на четырёх пролётах полностью сделали весь конструктив под будущую трёхполосную дорогу из Засвияжского района в Ленинский. Когда завершат сооружение последнего пролёта, в два слоя уложат асфальтобетон, нанесут временную разметку и откроют для движения этот участок моста. Работы планируют закончить к середине июля. Между мостом и путепроводом строители возводят сквозной велопешеходный тоннель с остановкой общественного транспорта. Когда бетонное основание будет готово, стартует монтаж монолитных звеньев. Потом на них нанесут слой гидроизоляции и засыплют тоннель с уплотнением песчаного основания, чтобы затем устроить дорожное полотно над ним. На левой стороне путепровода продолжают разборку старых конструкций. Подрядчики высвобождают монолитные балки, сделанные в середине 1990-х годов. Техническое обследование показало, что их можно применить для нового конструктива. В начале лета мостовики начнут устраивать сваи типа Франки под фундамент опор. Всего сделают около 60 таких конструкций. Со стороны улицы Хлебозаводской заканчивают строить малую кольцевую развязку с тротуарами для пешеходов. Открытие движения по этому участку моста намечено на конец мая. Ежедневно на объекте работают от 120 до 150 специалистов и 30-40 спецмашин. Фото: администрация Ульяновска
Читать новость полностью на сайте "Первый ульяновский портал"