На один вечер ресторан «Смородино» превратился в пространство вдохновения, где мода, вкус и музыка соединились в ритме праздника. Вечер, предваряющий 13-й сезон Ульяновской Недели моды, собрал дизайнеров, стилистов, моделей, партнёров и друзей проекта. Подробнее – на ulpravda.ru. Вечер начался с уличной фотосессии, во время которой гости продемонстрировали образы в стиле театральности, циркового шоу и бохо. Такое направление выбрали неспроста. Напомним: темой нового сезона, который пройдет 8-9 ноября, стала «Мода как спектакль». Далее прошла презентация новой главы Ульяновской Недели моды, где генеральный продюсер проекта Алиса Богатова поделилась первыми подробностями предстоящего сезона. «В этом сезоне мы подготовили много сюрпризов и интересных решений. Впервые все показы будут транслироваться в онлайн-формате с трёх камер, чтобы зрители из любых городов могли почувствовать атмосферу и энергию шоу. А еще нас ждет делегация из Екатеринбурга, включающая представителей бренда эксклюзивных авторских изделий Big Brooch*. Их украшения носят Митя Фомин, Ольга Бузова, Тимур Родригез и другие. Для меня это большое достижение — когда дизайнеры из города-миллионника приезжают к нам, чтобы увидеть, как мы создаём моду», — рассказала продюсер. Зрителей и гостей Ульяновска ждут совершенно новые декорации, необычный подиум и закулисье. Подробности пока держатся в секрете, остаётся дождаться шоу. На показе мод Богатова представит и свою первую коллекцию одежды из шести образов. «Работа над коллекцией длилась два года, ключевым этапом стала арт-резиденция, на которой присутствовал Антон Капылов — креативный менеджер коллаборационных модных проектов, организатор показов в Париже и Монако, и директор по связям с общественностью дома CHAPURIN**. Именно тогда была создана мудборд — визуальная доска с изображениями, отражающая стилевое и эмоциональное настроение коллекции. В неё вошли мотивы балета, гольфа и кружева, что отразило вдохновение высоким искусством. Идея новой коллекции одежды родилась из стремления передать свет и чистоту. Модели выступают в роли своего рода ангелов-хранителей, при этом все образы выполнены в белых тонах, что усиливает символику света и невинности», – объяснила собеседница. Уже в ближайшие выходные Ульяновск вновь превратится в столицу моды, где соберутся дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и десятков других городов. Big Brooch* - название бренда. CHAPURIN** - российский бренд женской одежды. Фотографии предоставила пресс-служба Ульяновской Недели моды. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ульяновская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Образы за гранью и ангелы в тренде. Ульяновск готовится встретить Неделю моды
На один вечер ресторан «Смородино» превратился в пространство вдохновения, где мода, вкус и музыка соединились в ритме праздника. Вечер, предваряющий 13-й сезон Ульяновской Недели моды, собрал дизайнеров, стилистов, моделей, партнёров и друзей проекта. Подробнее – на ulpravda.ru. Вечер начался с уличной фотосессии, во время которой гости продемонстрировали образы в стиле театральности, циркового шоу и бохо. Такое направление выбрали неспроста. Напомним: темой нового сезона, который пройдет 8-9 ноября, стала «Мода как спектакль». Далее прошла презентация новой главы Ульяновской Недели моды, где генеральный продюсер проекта Алиса Богатова поделилась первыми подробностями предстоящего сезона. «В этом сезоне мы подготовили много сюрпризов и интересных решений. Впервые все показы будут транслироваться в онлайн-формате с трёх камер, чтобы зрители из любых городов могли почувствовать атмосферу и энергию шоу. А еще нас ждет делегация из Екатеринбурга, включающая представителей бренда эксклюзивных авторских изделий Big Brooch*. Их украшения носят Митя Фомин, Ольга Бузова, Тимур Родригез и другие. Для меня это большое достижение — когда дизайнеры из города-миллионника приезжают к нам, чтобы увидеть, как мы создаём моду», — рассказала продюсер. Зрителей и гостей Ульяновска ждут совершенно новые декорации, необычный подиум и закулисье. Подробности пока держатся в секрете, остаётся дождаться шоу. На показе мод Богатова представит и свою первую коллекцию одежды из шести образов. «Работа над коллекцией длилась два года, ключевым этапом стала арт-резиденция, на которой присутствовал Антон Капылов — креативный менеджер коллаборационных модных проектов, организатор показов в Париже и Монако, и директор по связям с общественностью дома CHAPURIN**. Именно тогда была создана мудборд — визуальная доска с изображениями, отражающая стилевое и эмоциональное настроение коллекции. В неё вошли мотивы балета, гольфа и кружева, что отразило вдохновение высоким искусством. Идея новой коллекции одежды родилась из стремления передать свет и чистоту. Модели выступают в роли своего рода ангелов-хранителей, при этом все образы выполнены в белых тонах, что усиливает символику света и невинности», – объяснила собеседница. Уже в ближайшие выходные Ульяновск вновь превратится в столицу моды, где соберутся дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и десятков других городов. Big Brooch* - название бренда. CHAPURIN** - российский бренд женской одежды. Фотографии предоставила пресс-служба Ульяновской Недели моды. 
