Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования. «В Ульяновске в последние годы активно строятся новые жилые микрорайоны, существенно вырос автомобильный трафик. Это нужно учитывать, чтобы город оставался удобным и комфортным для людей. Помимо цифровой модели эксперты компании подготовили полный пакет стратегических документов, которые лягут в основу устойчивого развития Ульяновска в перспективе ближайших 15 лет. Соответствующие поручения я дал профильным руководителям. Мы понимаем, что в сфере общественного транспорта накопилось немало вопросов, и стараемся их планомерно решать», - сказал глава города Александр Болдакин. В проекте отображены варианты решений существующих проблем, создание транспортно-пересадочных узлов, выделенных полос для движения общественного транспорта, а также развитие сети трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Специалисты внесли предложения по повышению физической доступности и оптимизации расходов на эксплуатацию сети регулярных пассажирских перевозок. «Во время первого этапа инженеры разработали для Ульяновска цифровой двойник города – транспортную модель, содержащую 595 транспортно-аналитических районов и 262 маршрута общественного транспорта. Она включает в себя 81 муниципальный маршрут в границах города, а также межмуниципальные маршруты, проходящие по территории зоны моделирования. В обязательном порядке учитывалась дорожная инфраструктура – светофоры, остановки, транспортные развязки. Цифровой двойник был подготовлен на базе результатов полевых исследований и официальной статистики», - рассказывают в пресс-службе администрации Ульяновска. Следующим шагом стала разработка базовой документации — программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения. Оба документа обеспечат стратегию для дальнейшего развития Ульяновска за счёт оптимизации транспортных маршрутов и разумного развития дорожной инфраструктуры, основанного на расчётах и реальных данных. В комплексе формируют прозрачную систему шагов для появления удобной, динамичной и современной городской среды. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ульяновская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Для Ульяновска разработали проект развития дорожно-транспортной системы до 2039 года
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования. «В Ульяновске в последние годы активно строятся новые жилые микрорайоны, существенно вырос автомобильный трафик. Это нужно учитывать, чтобы город оставался удобным и комфортным для людей. Помимо цифровой модели эксперты компании подготовили полный пакет стратегических документов, которые лягут в основу устойчивого развития Ульяновска в перспективе ближайших 15 лет. Соответствующие поручения я дал профильным руководителям. Мы понимаем, что в сфере общественного транспорта накопилось немало вопросов, и стараемся их планомерно решать», - сказал глава города Александр Болдакин. В проекте отображены варианты решений существующих проблем, создание транспортно-пересадочных узлов, выделенных полос для движения общественного транспорта, а также развитие сети трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Специалисты внесли предложения по повышению физической доступности и оптимизации расходов на эксплуатацию сети регулярных пассажирских перевозок. «Во время первого этапа инженеры разработали для Ульяновска цифровой двойник города – транспортную модель, содержащую 595 транспортно-аналитических районов и 262 маршрута общественного транспорта. Она включает в себя 81 муниципальный маршрут в границах города, а также межмуниципальные маршруты, проходящие по территории зоны моделирования. В обязательном порядке учитывалась дорожная инфраструктура – светофоры, остановки, транспортные развязки. Цифровой двойник был подготовлен на базе результатов полевых исследований и официальной статистики», - рассказывают в пресс-службе администрации Ульяновска. Следующим шагом стала разработка базовой документации — программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексной схемы организации дорожного движения. Оба документа обеспечат стратегию для дальнейшего развития Ульяновска за счёт оптимизации транспортных маршрутов и разумного развития дорожной инфраструктуры, основанного на расчётах и реальных данных. В комплексе формируют прозрачную систему шагов для появления удобной, динамичной и современной городской среды. Новости сюжета
Главное в регионе
22:41, 07 декабря 2025
В Ульяновске откроется выставка, посвящённая 130-летию областного краеведческого музея имени Гончарова
12:42, 06 декабря 2025
Федералы выделят 150 млн рублей на завершение строительства второго корпуса лицея №100
11:42, 06 декабря 2025
Борьба с наледью и ямочный ремонт: на городские дороги за сутки вывели более 100 единиц спецтехники
08:01, 06 декабря 2025
В Ульяновской области на субсидирование пассажирских перевозок направят 128 млн рублей