В Ульяновской области вырос интерес к подаркам с локальным колоритом erid: 2Vfnxw8V4DF В предпраздничные недели жители региона начали активнее выбирать сувениры и мерч, посвященные Ульяновску и области. Трафик на сайтах профильных магазинов вырос в 4,5 раза в сравнение с тем же периодом прошлого года. Интерес к ним проявляют и в других частях страны, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данных абонентов. Как показывает big data оператора, в Ульяновской области больше всего востребованы в качестве локальных подарков украшения из симбирцита, небольшие сувениры от местных мастеров, а также открытки и постеры с видами столицы региона. Преимущественно такие подарки ценит поколение 35–44 лет — на него приходится 51% трафика онлайн-магазинов. Далее следуют люди 25–34 лет и 45–54 лет с долями 35% и 9% соответственно. Чуть более увлеченно ассортимент сайтов изучают женщины: их сегмент составляет 54%. Сувениры из области интересуют покупателей и из других регионов. Впереди по объему использованных сетевых данных — самарцы, москвичи, брянцы, питерцы и ростовчане. В свою очередь ульяновские абоненты часто ищут сладости из Чувашии, уральский мерч для туристов и картины с приволжскими видами из Самарской области. «Накануне Нового года доступ к цифровым сервисам приобретает особое значение. Чтобы ульяновцы могли с комфортом выбрать подарки со своего гаджета, мы системно развиваем сеть в регионе. К примеру, расширили покрытие в микрорайоне Туть в Ульяновске. Работы охватили в том числе новый ЖК по улице Южной и прилегающую территорию. Инженеры задействовали здесь сразу средний и высокий диапазон частот и обеспечили скорость загрузки до 70 Мбит/c», — рассказал директор МегаФона в Ульяновской области Алексей Степин. Помимо праздников, на популярность локального мерча влияет туристический сезон. В рамках года пики трафика на специализированных сайтах наблюдаются в январе с его долгими праздниками и в теплые отпускные месяцы, включая сентябрь. ПАО «МегаФон». Фотография предоставлена рекламодателем. ОГРН 1027809169585. Реклама
Читать новость полностью на сайте "Ulpressa"