Преступники связываются с потенциальной жертвой, выдавая себя за сотрудников службы поддержки маркетплейса или продавцов, с которыми был сделан заказ. Злоумышленники сообщают о «техническом сбое», в результате которого заказ был ошибочно продублирован, и с банковской карты покупателя якобы будет произведена двойная оплата. Чтобы избежать нежелательного «повторного списания», жертве предлагаются два варианта действий. Первый вариант - перевод на «технический» счет. Злоумышленники просят жертву перевести определенную сумму на некий счет для «отмены ошибочной операции». Второй вариант - предоставление реквизитов карты. Мошенники под различными предлогами запрашивают полные данные банковской карты, включая номер, срок действия, CVV/CVC-код и, что особенно опасно, коды подтверждения, получаемые через СМС или push-уведомления. Правоохранители отмечают, что одним из ключевых инструментов воздействия мошенников является создание ощущения срочности. Это заставляет людей действовать поспешно и принимать необдуманные решения. Банк никогда не попросит вас перевести деньги на «технический счет» или раскрыть реквизиты вашей карты для «отмены операции». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мошенники обманывают россиян поновой схеме
Преступники связываются с потенциальной жертвой, выдавая себя за сотрудников службы поддержки маркетплейса или продавцов, с которыми был сделан заказ. Злоумышленники сообщают о «техническом сбое», в результате которого заказ был ошибочно продублирован, и с банковской карты покупателя якобы будет произведена двойная оплата. Чтобы избежать нежелательного «повторного списания», жертве предлагаются два варианта действий. Первый вариант - перевод на «технический» счет. Злоумышленники просят жертву перевести определенную сумму на некий счет для «отмены ошибочной операции». Второй вариант - предоставление реквизитов карты. Мошенники под различными предлогами запрашивают полные данные банковской карты, включая номер, срок действия, CVV/CVC-код и, что особенно опасно, коды подтверждения, получаемые через СМС или push-уведомления. Правоохранители отмечают, что одним из ключевых инструментов воздействия мошенников является создание ощущения срочности. Это заставляет людей действовать поспешно и принимать необдуманные решения. Банк никогда не попросит вас перевести деньги на «технический счет» или раскрыть реквизиты вашей карты для «отмены операции». Новости сюжета
14:16, 16 ноября 2025
Волгоградский студент лишился 400 тысяч после звонка из «компании сотовой связи»


