Если гражданин получал единое пособие в 2023 году, то его размер автоматически увеличится в 2024 году после индексации прожиточного минимума, начиная с 1 января. Это означает, что не потребуется подавать никаких дополнительных заявлений для получения увеличенной выплаты. Об этом сообщается на сайте Минтруда. По информации ведомства, первая выплата в новом, увеличенном размере будет осуществлена уже в феврале, включая сумму за январь. Размер этого пособия определяется на основе комплексной оценки нуждаемости и может составлять 50%, 75% или 100% от установленного прожиточного минимума в вашем регионе. Например, в Краснодарском крае максимальный размер выплаты составит 14 835 рублей. Таким образом, индексация прожиточного минимума положительно скажется на размере выплат, и они будут соответственно увеличены без необходимости предпринимать дополнительные действия со стороны получателей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Придут автоматически: новые 15 000 рублей упадут на карты россиян уже с 1 февраля
Если гражданин получал единое пособие в 2023 году, то его размер автоматически увеличится в 2024 году после индексации прожиточного минимума, начиная с 1 января. Это означает, что не потребуется подавать никаких дополнительных заявлений для получения увеличенной выплаты. Об этом сообщается на сайте Минтруда. По информации ведомства, первая выплата в новом, увеличенном размере будет осуществлена уже в феврале, включая сумму за январь. Размер этого пособия определяется на основе комплексной оценки нуждаемости и может составлять 50%, 75% или 100% от установленного прожиточного минимума в вашем регионе. Например, в Краснодарском крае максимальный размер выплаты составит 14 835 рублей. Таким образом, индексация прожиточного минимума положительно скажется на размере выплат, и они будут соответственно увеличены без необходимости предпринимать дополнительные действия со стороны получателей. Новости сюжета
Главное в регионе
14:07, 12 ноября 2026
В Астраханской области местный житель подозревается в незаконном приобретении и хранении с целью сбыта более 800 килограмм немаркированных раков
09:30, 11 ноября 2026
В Дубовке перед судом предстанет местный житель за покушение на дачу взятки сотруднику полиции

