Астраханские судостроители осваивают крупный заказ На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК приступили к активной фазе строительства плавучего дока грузоподъемностью 25 000 тонн. На днях судостроители провели уникальный маневр - перемещение полублоков плавучего дока проекта 24012 «Владимир Емельянов». Каждый из четырех полублоков весит от 700 до 970 тонн. Их транспортировали на центральный стапель для дальнейшего укрупнения и формирования дока, насыщения оборудованием и выполнения дальнейших работ (на фото видно, насколько это масштабный объект). Перемещение проходило на самоходных модульных транспортерах. Этот металлический плавучий док в дальнейшем будет использоваться для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений (размерами до 250×48 м, массой до 25 000 тонн). Также он незаменим для подъема из воды кораблей для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ той части судна, которая находится под водой. Строящийся плавучий док также предназначен для выполнения внутризаводских транспортно-логистических операций, связанных с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями. Строительство плавдока ведется по заказу завода «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Ранее мы сообщали, что из-за увеличившегося числа заказов, судостроительная отрасль региона испытывает недостаток в рабочих кадрах. Так, на сегодняшний день в базе данных службы занятости 107 вакансий для судостроителей с зарплатой в среднем до 100 тысяч рублей.
Читать новость полностью на сайте "Астрахань.Ру"