Ростовская область, 19 декабря 2025. Телеканал «ДОН 24». «Вот этот поезд сколько прошел километров?» – «Данный локомотив у нас уже пришел на капитальный ремонт, у него уже 3 млн километров пробега». Этот локомотив не рекордсмен, хотя результат и правда впечатляет: он, можно считать, около 300 раз проехал страну с запада на восток. Теперь прибыл подлатать уставшие колеса и двигатели. Алина Цыбанева, корреспондент: «В кабине машиниста пока не стучат колеса. Все датчики откручены, потому что идут ремонтные работы. И уже через пару дней поезд отправится в первую обкатку после ремонтных работ». Для тех тягачей, чей марафон составил полтора миллиона километров, проводят средний ремонт. А капитальному подлежат те, чей пробег в два раза больше. «При поступлении электровоза в капитальный ремонт он разбирается полностью. То есть остается от него один кузов, в кузове пусто. Оборудование раздается по цехам, которые ремонтируют. Все разбирается». Разбирают в прямом смысле до винтика. Сейчас Татьяна проверяет состояние фильтра: он предохраняет от скачков напряжения. Оценивают целостность прибора. При несоответствии – замена. Татьяна Швец, слесарь-электрик электровозосборочного цеха: «Если вдруг будет какая-то неисправность, то электровоз у нас не пойдет. Где есть какие-то неполадки, ремонтирую и отдаю ребятам на монтаж. Они устанавливают в кабину, запускают и – вперед». Сейчас в цехах – ряды «Ермаков». Производят их в Новочеркасске, а ремонтируют здесь, в Ростове. Это серия современных электровозов. Роман Золотых, директор ОП «Элмашремонт-Ростов»: «Отличается первое и самое важное – мощностью. Электровоз «Ермак» признан самым мощным электровозом в мире». Но здесь такого «богатыря» смогли укротить. Если раньше «Ермак» в производственной программе завода не превышал 10%, то к концу года достиг 60%. Есть у этого тягача и прапрадед. Он тоже здесь. Геннадий Воронов, заместитель директора по технологиям Ростовского-на-Дону ЭРЗ: «Локомотив ВЛ60. Было принято решение передать данный локомотив на завод в рамках сохранения этого локомотива исторической ценности». С серии ВЛ60 началась новая эпоха завода. И вот один из представителей снова здесь. Смотрит, как молодые локомотивы готовятся стать на рельсы. Больше новостей в нашем канале в МАХ - https://max.ru/don24tv Ростовская область, 19 декабря 2025, DON24.RU. В Ростове увеличили количество автобусов на популярных маршрутах, обслуживающих Западный жилой массив (ЗЖМ), в вечерние часы пик. Об этом сообщили в городской администрации со ссылкой на директора департамента транспорта Константина Лашенко. На маршруты №№ 4, 34 и 71 вывели шесть дополнительных автобусов. Также на маршрутах №№ 16 и 71 задействовали четыре автобуса особо большого класса («гармошки»). Накануне провели проверку работы транспорта. «В самой длинной очереди в 18:30 на автобус, следующий по маршруту № 16, время ожидания составило 2 минуты. Ростовчане при заполнении сидячих мест ожидают прибытия следующего автобуса, пропуская вперед тех, кому нужно уехать быстрее», – говорится в сообщении. Уточняется, что рейдовые мероприятия на Западном развороте проводятся специалистами ведомства на регулярной основе. К перевозчикам, допускающим недовыпуск автобусов на линию, применяются штрафные санкции. Ведется претензионная работа. Для оперативного контроля за ситуацией используются камеры видеонаблюдения, установленные на площади. «Для увеличения провозной способности данного направления согласно Стратегии развития транспортной системы города Ростова-на-Дону на маршрутах 71 и 34 предусмотрено использование автобусов особо большого класса. Данный вопрос в настоящее время прорабатывается», – отметил директор департамента транспорта. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Лечение» локомотивов В Ростове на популярные маршруты, обслуживающие Западный жилой массив, добавили 6 автобусов
Ростовская область, 19 декабря 2025. Телеканал «ДОН 24». «Вот этот поезд сколько прошел километров?» – «Данный локомотив у нас уже пришел на капитальный ремонт, у него уже 3 млн километров пробега». Этот локомотив не рекордсмен, хотя результат и правда впечатляет: он, можно считать, около 300 раз проехал страну с запада на восток. Теперь прибыл подлатать уставшие колеса и двигатели. Алина Цыбанева, корреспондент: «В кабине машиниста пока не стучат колеса. Все датчики откручены, потому что идут ремонтные работы. И уже через пару дней поезд отправится в первую обкатку после ремонтных работ». Для тех тягачей, чей марафон составил полтора миллиона километров, проводят средний ремонт. А капитальному подлежат те, чей пробег в два раза больше. «При поступлении электровоза в капитальный ремонт он разбирается полностью. То есть остается от него один кузов, в кузове пусто. Оборудование раздается по цехам, которые ремонтируют. Все разбирается». Разбирают в прямом смысле до винтика. Сейчас Татьяна проверяет состояние фильтра: он предохраняет от скачков напряжения. Оценивают целостность прибора. При несоответствии – замена. Татьяна Швец, слесарь-электрик электровозосборочного цеха: «Если вдруг будет какая-то неисправность, то электровоз у нас не пойдет. Где есть какие-то неполадки, ремонтирую и отдаю ребятам на монтаж. Они устанавливают в кабину, запускают и – вперед». Сейчас в цехах – ряды «Ермаков». Производят их в Новочеркасске, а ремонтируют здесь, в Ростове. Это серия современных электровозов. Роман Золотых, директор ОП «Элмашремонт-Ростов»: «Отличается первое и самое важное – мощностью. Электровоз «Ермак» признан самым мощным электровозом в мире». Но здесь такого «богатыря» смогли укротить. Если раньше «Ермак» в производственной программе завода не превышал 10%, то к концу года достиг 60%. Есть у этого тягача и прапрадед. Он тоже здесь. Геннадий Воронов, заместитель директора по технологиям Ростовского-на-Дону ЭРЗ: «Локомотив ВЛ60. Было принято решение передать данный локомотив на завод в рамках сохранения этого локомотива исторической ценности». С серии ВЛ60 началась новая эпоха завода. И вот один из представителей снова здесь. Смотрит, как молодые локомотивы готовятся стать на рельсы. Больше новостей в нашем канале в МАХ - https://max.ru/don24tv Ростовская область, 19 декабря 2025, DON24.RU. В Ростове увеличили количество автобусов на популярных маршрутах, обслуживающих Западный жилой массив (ЗЖМ), в вечерние часы пик. Об этом сообщили в городской администрации со ссылкой на директора департамента транспорта Константина Лашенко. На маршруты №№ 4, 34 и 71 вывели шесть дополнительных автобусов. Также на маршрутах №№ 16 и 71 задействовали четыре автобуса особо большого класса («гармошки»). Накануне провели проверку работы транспорта. «В самой длинной очереди в 18:30 на автобус, следующий по маршруту № 16, время ожидания составило 2 минуты. Ростовчане при заполнении сидячих мест ожидают прибытия следующего автобуса, пропуская вперед тех, кому нужно уехать быстрее», – говорится в сообщении. Уточняется, что рейдовые мероприятия на Западном развороте проводятся специалистами ведомства на регулярной основе. К перевозчикам, допускающим недовыпуск автобусов на линию, применяются штрафные санкции. Ведется претензионная работа. Для оперативного контроля за ситуацией используются камеры видеонаблюдения, установленные на площади. «Для увеличения провозной способности данного направления согласно Стратегии развития транспортной системы города Ростова-на-Дону на маршрутах 71 и 34 предусмотрено использование автобусов особо большого класса. Данный вопрос в настоящее время прорабатывается», – отметил директор департамента транспорта. 


