Стала известна стоимость контракта ФК "Краснодар" и маркетплейса Ozon Футбольный клуб "Краснодар" получит от Ozon (18+) до 1,8 млрд рублей за то, что на четыре года переименует именем маркетплейса свой стадион. Соглашение заключено до июня 2029 года. Об этом сообщил РБК (18+) со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки, передаёт ИА KrasnodarMedia. Собеседник на рынке спортивного маркетинга рассказал, что стоимость контракта составляет 430–450 млн рублей в год. Владельцы российских клубов часто передают в коммерческое пользование название арен компаниями, которые являются владельцами клубов. Например, ЛУКОЙЛ забрендировал домашний стадион своего клуба "Спартак". Похожие отношения у "Динамо" и ВТБ, ЦСКА и ВЭБа, РЖД и "Локомотива". Стадион, на котором играет "Зенит", принадлежит городу, но находится в концессии у клуба и забрендирован "Газпромом", который, в свою очередь, является владельцем петербургской команды. "Чёрно-зелёные" — единственный клуб в премьер-лиге, отдавший нейминг стадиона компании, которая не имеет к нему никакого отношения. Напомним, что ранее Ozon подписал спонсорский контракт с "Краснодаром". По нему имя домашней арены клуба отойдет маркетплейсу. Кроме того, логотип компании появится на игровой форме основной команды в следующем сезоне РПЛ. Совместно с клубом компания также будет поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями. В нынешнем сезоне "Краснодар" после 25 туров лидирует в турнирной таблице РПЛ, набрав 55 очков. Строительство стадиона ФК "Краснодар" начали в апреле 2013 года и завершили в октябре 2016 года. Вместимость чаши спортивного объекта составляет 33 179 мест, из них 3561 — VIP-места и ложи.
Читать новость полностью на сайте "ИА KrasnodarMedia"