Согласно подписанному Правительством постановлению, теперь при назначении единого пособия не будут учитываться ряд дополнительных доходов семьи. Так, для получения господдержки не будут браться в расчет доход от подработки несовершеннолетних, проценты по счетам опекаемого ребенка и средства, полученные при присвоении звания «Мать-героиня» и при награждении орденом и медалью ордена «Родительская слава». Также при назначении пособия изменится учет суммы алиментов. Если они при разводе родителей установлены судом, то средства будут учитываться по фактическому объему поступлений. Эти данные заявитель сможет указывать самостоятельно, если исполнительное производство по решению суда не возбуждено. Если решение суда было передано в службу судебных приставов, то Социальный фонд получит эти данные у ФСПП России без истребования сведений с заявителя. «Также изменения коснутся граждан, у которых самозанятость является единственным источником заработка, и у них нет объективных причин для отсутствия трудовых доходов. В таких случаях единое пособие будет назначаться, если годовой доход от самозанятости превышает 2 МРОТ при регулярном заработке. Это правило не коснется тех родителей, у кого есть постоянная работа, и самозанятость является дополнительным заработком. Вносимые изменения позволят охватить поддержкой наибольшее количество семей, с низким уровнем доходов, а также беременных женщин, вставших на учет на ранних сроках. Размер пособия на каждого ребенка в возрасте до 17 лет составляет 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на детей или прожиточного минимума трудоспособного гражданина, установленного в регионе, если пособие назначается беременным женщинам», - прокомментировала депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Скорректированы правила назначения единого пособия
Согласно подписанному Правительством постановлению, теперь при назначении единого пособия не будут учитываться ряд дополнительных доходов семьи. Так, для получения господдержки не будут браться в расчет доход от подработки несовершеннолетних, проценты по счетам опекаемого ребенка и средства, полученные при присвоении звания «Мать-героиня» и при награждении орденом и медалью ордена «Родительская слава». Также при назначении пособия изменится учет суммы алиментов. Если они при разводе родителей установлены судом, то средства будут учитываться по фактическому объему поступлений. Эти данные заявитель сможет указывать самостоятельно, если исполнительное производство по решению суда не возбуждено. Если решение суда было передано в службу судебных приставов, то Социальный фонд получит эти данные у ФСПП России без истребования сведений с заявителя. «Также изменения коснутся граждан, у которых самозанятость является единственным источником заработка, и у них нет объективных причин для отсутствия трудовых доходов. В таких случаях единое пособие будет назначаться, если годовой доход от самозанятости превышает 2 МРОТ при регулярном заработке. Это правило не коснется тех родителей, у кого есть постоянная работа, и самозанятость является дополнительным заработком. Вносимые изменения позволят охватить поддержкой наибольшее количество семей, с низким уровнем доходов, а также беременных женщин, вставших на учет на ранних сроках. Размер пособия на каждого ребенка в возрасте до 17 лет составляет 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на детей или прожиточного минимума трудоспособного гражданина, установленного в регионе, если пособие назначается беременным женщинам», - прокомментировала депутат Государственной Думы Светлана Бессараб. Главное в регионе
14:07, 12 ноября 2026
В Астраханской области местный житель подозревается в незаконном приобретении и хранении с целью сбыта более 800 килограмм немаркированных раков
09:30, 11 ноября 2026
В Дубовке перед судом предстанет местный житель за покушение на дачу взятки сотруднику полиции 
