Водителей все меньше, маршрутный ритм нестабильный, и люди на остановках смотрят вдаль слишком долго. Глава Ростова Александр Скрябин собрал перевозчиков за одним столом, чтобы обсудить одну из острых проблем — острую нехватку общественного транспорта. Возможно ли повышение стоимости проезда в обмен на повышение качества обслуживания и увеличение подвижного состава? Подробности — в сюжете программы «Вести. Дон»: Александр Скрябин встретился с руководителями транспортных компаний, чтобы обсудить вопрос улучшения качества транспортного обслуживания ростовчан. Начинают с главного — на линии выходит меньше автобусов, чем требуется. «Я все цифры называть не буду. По итогам работы в этом году за 9 месяцев средний выпуск 43%, 54%, 60% 58%», — комментирует глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин. Руководители отвечают, что недовыпуск обусловлен катастрофической нехваткой водителей. Большая конкуренция на рынке труда. А молодежь в отрасль не идет. Решение этой проблемы предложил глава города. Суть в том, чтобы студенты профильных учреждений образования могли получить водительские права категории Д во время обучения. И после получения диплома в 21 год выйти на работу в транспортные предприятия. Их в Ростове сейчас 12. У всех одни и те же проблемы. Чтобы отрасль развивалась и исправно функционировала нужны неотложные меры, одна из них — увеличение стоимости проезда. «Безусловно я коснусь вопроса пересмотра тарифов, но поверьте, если мы будем об этом говорить, то будем говорить и о штрафных санкциях, потому что вероятно это вещи связаны», — отметил глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин. Власти города в свою очередь от перевозчиков требуют увеличения выпуска автобусов с сегодняшних 63 до 90 процентов. Улучшить техническое и санитарное состояние автобусов, обеспечить работу кондиционеров летом, убрать ненужную рекламу с бортов и ввести форменную одежду для водителей. За нарушения будут вводиться штрафы, и как пообещали власти, штрафные санкции будут увеличены кратно. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Принять неотложные меры: в администрации Ростова обсудили проблемы общественного транспорта - DONTR.RU
Водителей все меньше, маршрутный ритм нестабильный, и люди на остановках смотрят вдаль слишком долго. Глава Ростова Александр Скрябин собрал перевозчиков за одним столом, чтобы обсудить одну из острых проблем — острую нехватку общественного транспорта. Возможно ли повышение стоимости проезда в обмен на повышение качества обслуживания и увеличение подвижного состава? Подробности — в сюжете программы «Вести. Дон»: Александр Скрябин встретился с руководителями транспортных компаний, чтобы обсудить вопрос улучшения качества транспортного обслуживания ростовчан. Начинают с главного — на линии выходит меньше автобусов, чем требуется. «Я все цифры называть не буду. По итогам работы в этом году за 9 месяцев средний выпуск 43%, 54%, 60% 58%», — комментирует глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин. Руководители отвечают, что недовыпуск обусловлен катастрофической нехваткой водителей. Большая конкуренция на рынке труда. А молодежь в отрасль не идет. Решение этой проблемы предложил глава города. Суть в том, чтобы студенты профильных учреждений образования могли получить водительские права категории Д во время обучения. И после получения диплома в 21 год выйти на работу в транспортные предприятия. Их в Ростове сейчас 12. У всех одни и те же проблемы. Чтобы отрасль развивалась и исправно функционировала нужны неотложные меры, одна из них — увеличение стоимости проезда. «Безусловно я коснусь вопроса пересмотра тарифов, но поверьте, если мы будем об этом говорить, то будем говорить и о штрафных санкциях, потому что вероятно это вещи связаны», — отметил глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин. Власти города в свою очередь от перевозчиков требуют увеличения выпуска автобусов с сегодняшних 63 до 90 процентов. Улучшить техническое и санитарное состояние автобусов, обеспечить работу кондиционеров летом, убрать ненужную рекламу с бортов и ввести форменную одежду для водителей. За нарушения будут вводиться штрафы, и как пообещали власти, штрафные санкции будут увеличены кратно. Новости сюжета
13:09, 07 ноября 2025
В общественном транспорте Ростова стоимость проезда повысится с 11 декабря - DONTR.RU Главное в регионе
08:42, 07 ноября 2025
Началась магнитная буря – явление может достичь предпоследнего уровня мощности

