Кол-центр Минздрава Удмуртии начал отвечать на вопросы о льготном лекарственном обеспечении Ижевск. Удмуртия. Жители Удмуртии стали в 10 раз меньше обращаться на горячую линию регионального Минздрава. Об этом сообщает зампред правительства Удмуртии Эльвира Пинчук в своем Телеграм-канале. В начала марта операторы кол-центра приняли 2 372 обращения, а за аналогичный период февраля — 28 344. Диспетчеры продолжают совершать исходящие звонки, и в текущем месяце они более 10 тыс. раз позвонили пациентам с коронавирусом, пригласили их на диспансеризацию, вакцинацию и ревакцинацию. Таким образом в феврале им удалось обзвонить свыше 50 тыс. человек. Помимо вопросов по коронавирусу, с 22 марта сотрудники кол-центра начали разъяснять гражданам вопросы льготного лекарственного обеспечения. Позвонить на горячую линию может любой желающий по номеру 8-800-100-24-47. Операторы в будни работают с 08:00 до 19:00, в выходные и праздничные дни — с 08:00 до 16:00.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Сусанин""