Ижевск. Удмуртия. Жители Удмуртии стали в 10 раз меньше обращаться на горячую линию регионального Минздрава. Об этом сообщает зампред правительства Удмуртии Эльвира Пинчук в своем Телеграм-канале. В начала марта операторы кол-центра приняли 2 372 обращения, а за аналогичный период февраля — 28 344. Диспетчеры продолжают совершать исходящие звонки, и в текущем месяце они более 10 тыс. раз позвонили пациентам с коронавирусом, пригласили их на диспансеризацию, вакцинацию и ревакцинацию. Таким образом в феврале им удалось обзвонить свыше 50 тыс. человек. Помимо вопросов по коронавирусу, с 22 марта сотрудники кол-центра начали разъяснять гражданам вопросы льготного лекарственного обеспечения. Позвонить на горячую линию может любой желающий по номеру 8-800-100-24-47. Операторы в будни работают с 08:00 до 19:00, в выходные и праздничные дни — с 08:00 до 16:00. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кол-центр Минздрава Удмуртии начал отвечать на вопросы о льготном лекарственном обеспечении
Ижевск. Удмуртия. Жители Удмуртии стали в 10 раз меньше обращаться на горячую линию регионального Минздрава. Об этом сообщает зампред правительства Удмуртии Эльвира Пинчук в своем Телеграм-канале. В начала марта операторы кол-центра приняли 2 372 обращения, а за аналогичный период февраля — 28 344. Диспетчеры продолжают совершать исходящие звонки, и в текущем месяце они более 10 тыс. раз позвонили пациентам с коронавирусом, пригласили их на диспансеризацию, вакцинацию и ревакцинацию. Таким образом в феврале им удалось обзвонить свыше 50 тыс. человек. Помимо вопросов по коронавирусу, с 22 марта сотрудники кол-центра начали разъяснять гражданам вопросы льготного лекарственного обеспечения. Позвонить на горячую линию может любой желающий по номеру 8-800-100-24-47. Операторы в будни работают с 08:00 до 19:00, в выходные и праздничные дни — с 08:00 до 16:00. 


