Минтруд России приготовил и разместил на общественное обсуждение проект постановления, содержащего новые правила прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ). Проект предполагает существенное упрощение прохождения МСЭ и делает ее механизм прозрачным и понятным.Проектом постановления предусмотрено, что все данные, необходимые для проведения экспертизы передает лечебное учреждение, причем перечень данных четко определен и не может быть изменен. Направить на МСЭ сможет как государственная, так и частная медицинская организация. Также новым проектом предусматривается возможность дистанционного обжалования решений МСЭ.Кроме того, сообщает Главное бюро МСЭ по Удмуртии, граждане смогут выбирать, как именно пройти экспертизу: заочно или лично. В случае выбора заочной формы решение будет выноситься на основании медицинских документов: сам гражданин будет приглашен на МСЭ только в том случае, если для формирования рекомендаций по реабилитации и техническим средствам реабилитации в индивидуальной программе реабилитации (абилитации) требуются обследования, которые могут провести только специалисты медико-социальной экспертизы.Если гражданин выбрал личное прохождение МСЭ, то через сервис электронной регистратуры он сможет выбрать дату и время прохождения процедуры.Новый порядок прохождения МСЭ заменит действующий временный порядок установления инвалидности, введенный сроком до 1 марта 2022 года по причине противоэпидемических мер. Все преимущества временного порядка будут интегрированы, обеспечивая плавный переход на новый механизм.Читайте ИА «Удмуртия»: - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России обновят порядок прохождения медико-социальной экспертизы
Минтруд России приготовил и разместил на общественное обсуждение проект постановления, содержащего новые правила прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ). Проект предполагает существенное упрощение прохождения МСЭ и делает ее механизм прозрачным и понятным.Проектом постановления предусмотрено, что все данные, необходимые для проведения экспертизы передает лечебное учреждение, причем перечень данных четко определен и не может быть изменен. Направить на МСЭ сможет как государственная, так и частная медицинская организация. Также новым проектом предусматривается возможность дистанционного обжалования решений МСЭ.Кроме того, сообщает Главное бюро МСЭ по Удмуртии, граждане смогут выбирать, как именно пройти экспертизу: заочно или лично. В случае выбора заочной формы решение будет выноситься на основании медицинских документов: сам гражданин будет приглашен на МСЭ только в том случае, если для формирования рекомендаций по реабилитации и техническим средствам реабилитации в индивидуальной программе реабилитации (абилитации) требуются обследования, которые могут провести только специалисты медико-социальной экспертизы.Если гражданин выбрал личное прохождение МСЭ, то через сервис электронной регистратуры он сможет выбрать дату и время прохождения процедуры.Новый порядок прохождения МСЭ заменит действующий временный порядок установления инвалидности, введенный сроком до 1 марта 2022 года по причине противоэпидемических мер. Все преимущества временного порядка будут интегрированы, обеспечивая плавный переход на новый механизм.Читайте ИА «Удмуртия»: 

