Гражданину нужно подать заявление о выдаче дубликата. Ижевск. Удмуртия. В Главном бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) по Удмуртской Республике пояснили, как следует поступить гражданину в случае утраты или порчи выданной справки об установлении инвалидности. Выдача дубликата справки регламентирована приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления».В случае, если справка об инвалидности пришла в негодность или оказалась утеряна, человеку нужно подать заявление о выдаче дубликата справки. В заявлении необходимо указать обстоятельства утери (утраты/порчи) справки, а также дату и место её выдачи. Подать заявление можно двумя способами.Во-первых, онлайн: заявление подается в электронном виде через портал Госуслуг.Во-вторых, гражданин может обратиться в бюро МСЭ по месту жительства с паспортом и заявлением о выдаче дубликата справки. Также в учреждение может подать заявление законный или уполномоченный представитель гражданина.Найти форму заявления можно найти на официальном сайте Главного бюро МСЭ. Данные находятся в разделе «Дополнительная информация для граждан / Бланки заявлений».Дубликат справки выдается на бланке установленного образца, действующего на период выдачи. На справке делается запись «Дубликат» и указывается дата выдачи. Дубликат справки выдается гражданину без дополнительного освидетельствования — на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым изначально была выдана утраченная справка. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В бюро МСЭ по Удмуртии рассказали о процедуре восстановления справки об инвалидности
Гражданину нужно подать заявление о выдаче дубликата. Ижевск. Удмуртия. В Главном бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) по Удмуртской Республике пояснили, как следует поступить гражданину в случае утраты или порчи выданной справки об установлении инвалидности. Выдача дубликата справки регламентирована приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления».В случае, если справка об инвалидности пришла в негодность или оказалась утеряна, человеку нужно подать заявление о выдаче дубликата справки. В заявлении необходимо указать обстоятельства утери (утраты/порчи) справки, а также дату и место её выдачи. Подать заявление можно двумя способами.Во-первых, онлайн: заявление подается в электронном виде через портал Госуслуг.Во-вторых, гражданин может обратиться в бюро МСЭ по месту жительства с паспортом и заявлением о выдаче дубликата справки. Также в учреждение может подать заявление законный или уполномоченный представитель гражданина.Найти форму заявления можно найти на официальном сайте Главного бюро МСЭ. Данные находятся в разделе «Дополнительная информация для граждан / Бланки заявлений».Дубликат справки выдается на бланке установленного образца, действующего на период выдачи. На справке делается запись «Дубликат» и указывается дата выдачи. Дубликат справки выдается гражданину без дополнительного освидетельствования — на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым изначально была выдана утраченная справка. 


