Ижевск. Удмуртия. Активность бизнесменов Удмуртии с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 107%, а общий объем звонков увеличился на 35% к аналогичному периоду прошлого года. Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй». Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 40 тыс. часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении пяти лет. С помощью статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседнего Пермского края - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область. На 56% больше в этом году удмуртские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 35% чаще с Татарстаном. Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора. «В среднем за месяц один корпоративный абонент Удмуртии расходует на 40% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кому звонят и что загружают: связисты рассказали, с кем общаются бизнесмены Удмуртии
Ижевск. Удмуртия. Активность бизнесменов Удмуртии с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 107%, а общий объем звонков увеличился на 35% к аналогичному периоду прошлого года. Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй». Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 40 тыс. часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении пяти лет. С помощью статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседнего Пермского края - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область. На 56% больше в этом году удмуртские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 35% чаще с Татарстаном. Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора. «В среднем за месяц один корпоративный абонент Удмуртии расходует на 40% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова. 


