Камбарка. Удмуртия. В новом выпуске проекта «Удмуртия ЗАВОДит» (6+) читатели перенесутся в далекий 18 век, чтобы подробно ознакомиться со старейшим предприятием Удмуртской Республики, глазами старожил завода узнают, какие трудности пришлось преодолеть заводу, чтобы сегодня «встать на рельсы» и быть одним из лидеров в своей сфере. В свой пик промышленного потенциала на заводе ежемесячно выпускалось по 60 локомотивов! После распада СССР заказы, как и штат сократились до минимальных значений. Всего несколько лет назад, после смены руководства предприятия, характер производства сменил приставку моно- на многопрофильное. И это имело весомый результат.Чем живет завод сегодня в материале о Камбарском машиностроительном. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новым героем проекта «Удмуртия ЗАВОДит» стало одно из старейших предприятий республики
Камбарка. Удмуртия. В новом выпуске проекта «Удмуртия ЗАВОДит» (6+) читатели перенесутся в далекий 18 век, чтобы подробно ознакомиться со старейшим предприятием Удмуртской Республики, глазами старожил завода узнают, какие трудности пришлось преодолеть заводу, чтобы сегодня «встать на рельсы» и быть одним из лидеров в своей сфере. В свой пик промышленного потенциала на заводе ежемесячно выпускалось по 60 локомотивов! После распада СССР заказы, как и штат сократились до минимальных значений. Всего несколько лет назад, после смены руководства предприятия, характер производства сменил приставку моно- на многопрофильное. И это имело весомый результат.Чем живет завод сегодня в материале о Камбарском машиностроительном. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»). Новости сюжета
Главное в регионе
14:46, 09 ноября 2025
В Удмуртской Республике трое местных жителей признаны виновными в похищении человека и вымогательстве
14:53, 06 ноября 2025
Глава Завьяловского района Константин Русинов задержан по подозрению во взяточничестве
