15 июля в рамках второго заседания экспортного совета при Главе Удмуртской Республики региональный маркетплейс UDM.MARKET подвел итоги работы за год. Напомним, электронная витрина Удмуртии на нескольких языках была запущена в июле 2020 года. «Сегодня на UDM.MARKET представлено 2735 товаров от 337 производителей Удмуртии. Здесь можно найти практически все ? от товаров повседневного спроса, до продукции машиностроения. Часть этой продукции присутствует на маркетплейсах eBay и Etsy. Такая опция стала возможной благодаря модели М2М ? маркетлейс для маркетплейса, с помощью которой наши производители, размещаясь у нас, автоматически попадают на эти витрины. За 12 месяцев компании получили оптовые и розничные заказы из 29 стран на сумму 185 млн рублей», ? рассказал управляющий ТД «Сделано в Удмуртии» и маркетплейса UDM.MARKET Денис Дмитриев. Он добавил, что в планах до конца 2021 года привлечь на маркетплейс 1,2 тысячи продавцов с каталогом из 15 тысяч товаров. Это станет возможным, во-первых, за счет обучающих мероприятий по работе на площадке, которых за год прошло порядка 30, во-вторых, за счет вывода на UDM.MARKET производителей из других регионов. «Формат В2В экспортного маркетплейса поддержали Торговые представительства России в 10 странах и только за июнь мы получили 57 запросов от производителей из России, США и Кореи на работу с закупщиками и маркетплейсами через систему UDM.MARKET. Мы уже настроили работу с международными платежными системами, службами доставки и фулфилмента. Таким образом, мы готовы регистрировать производителей из любых регионов России и других стран на своей площадке и выводить их на внешние и внутренние рынки», ? добавил Денис Дмитриев. Уже сегодня на UDM.MARKET доступна услуга аналитики цен и спроса по международным маркетплейсам, помощь в создании качественного продающего контента с учётом поисковых запросов и запуск продаж через фирменные магазины UDM.MARKET на других маркетплейсах. В планах на 2022 год ? создание мобильного приложения для полной автоматизации электронных продаж. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Удмуртская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Маркетплейс из Удмуртии UDM.MARKET станет всероссийским
15 июля в рамках второго заседания экспортного совета при Главе Удмуртской Республики региональный маркетплейс UDM.MARKET подвел итоги работы за год. Напомним, электронная витрина Удмуртии на нескольких языках была запущена в июле 2020 года. «Сегодня на UDM.MARKET представлено 2735 товаров от 337 производителей Удмуртии. Здесь можно найти практически все ? от товаров повседневного спроса, до продукции машиностроения. Часть этой продукции присутствует на маркетплейсах eBay и Etsy. Такая опция стала возможной благодаря модели М2М ? маркетлейс для маркетплейса, с помощью которой наши производители, размещаясь у нас, автоматически попадают на эти витрины. За 12 месяцев компании получили оптовые и розничные заказы из 29 стран на сумму 185 млн рублей», ? рассказал управляющий ТД «Сделано в Удмуртии» и маркетплейса UDM.MARKET Денис Дмитриев. Он добавил, что в планах до конца 2021 года привлечь на маркетплейс 1,2 тысячи продавцов с каталогом из 15 тысяч товаров. Это станет возможным, во-первых, за счет обучающих мероприятий по работе на площадке, которых за год прошло порядка 30, во-вторых, за счет вывода на UDM.MARKET производителей из других регионов. «Формат В2В экспортного маркетплейса поддержали Торговые представительства России в 10 странах и только за июнь мы получили 57 запросов от производителей из России, США и Кореи на работу с закупщиками и маркетплейсами через систему UDM.MARKET. Мы уже настроили работу с международными платежными системами, службами доставки и фулфилмента. Таким образом, мы готовы регистрировать производителей из любых регионов России и других стран на своей площадке и выводить их на внешние и внутренние рынки», ? добавил Денис Дмитриев. Уже сегодня на UDM.MARKET доступна услуга аналитики цен и спроса по международным маркетплейсам, помощь в создании качественного продающего контента с учётом поисковых запросов и запуск продаж через фирменные магазины UDM.MARKET на других маркетплейсах. В планах на 2022 год ? создание мобильного приложения для полной автоматизации электронных продаж. Главное в регионе
09:26, 24 ноября 2025
Проверять возраст покупателей через мессенджер MAX начали в пяти супермаркетах Удмуртии 

